Это такая дрочка метить все уникально, на больших объем просто можно утонуть.
Давно все мечу стандартно и вообще проблем не знаю.
?utm_source=google-adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={network}||{placement}||{adposition}||{target}
Какой смысл еще дублировать себе информацию в гугл календарь?
Если полностью ведешь проект в трелло, то можно сделать пуши себе (телеграм, емей) и участникам команды.
Продуктивность всех эта программа, только тогда, когда народ в них активно работает.
Нет смысла от Confluence, если ей вообще не пользуются, хотя она вроде есть.
Лучше конечно вести все в одном месте, где будет работать вся команда.
1. Если в отделе продаж нет апеляций, то тут ситуация странная.
Может менеджеры просто забили на табличку?)
А точно - "Я увеличил оклад — довёл его до рыночного. А затем отменил планы продаж."
2. Все понятно. Вас ждет удивительный мир "50 способов обойти рандомный звонок раз в месяц от руководителя"
3. А премия тогда как считается?
4. Я представляю, планерка все обсуждают точки роста и что делать. Сидит Разработка, Маркетинг и Управление. Разработка делает продукт уже более несколько лет, маркетинг тоже жопа в мыле, управление все в операционных делах. И тут руководитель отдела продаж говорит: "Мы очень сильно зависим от наших возможностей и никогда не сможем вырасти X2, не разрабатывая новый функционал и не поддерживая текущий."
зановес и титры: "Я отменил планы продаж и увеличил выручку в три раза"
Интересная статья.
У меня есть несколько вопросов:
1)Как часто менеджеры не согласны с результатом качества? Как происходят аппеляции.
2)Если у сейла есть друган из Отдела Качества (ОК) с которым они ходят курить и кофейку попить, то друган всегда будет ставить "1". Мне интересно, какие у вас есть меры чтобы избежать данный момент?
3)Ну и стандартная ситуация. Менеджер условно продал на 20 000 рублей, но по ОК у него 90% все ништяк. Он получает % с оборота?
4) Что вы будете делать в долгосрочной перспективе, если отдел должен вырасти за год в 2 раза?
А какие есть альтернативы? У jivosite отличное api. Можно подключить бота для телеграма.
Много настроек доступны из коробки.
Конкурентов с таким функционалам на рынке просто нет.
Много текста,мало картинок) Автоматизация всегда круто, особенно когда много чего синхронизируется.
У меня есть парочку вопросов:
1)Из текста я сделал выводы, что вы включаете-выключаете рекламу по событиям которая передает вам CRM. На своем опыте, сотрудники (особенно в регионах) просто игнорируют CRM, ("ой, ну шо такое, я не нажал на кнопочку! Увольнять меня шоль будете?")
Как вы решаете такие проблемы?
2) С какими рекламными системами удалось настроить интеграцию?
3)Про тексты объявления, что у вас шаблон, это понятно. Но как вы работаете с ключевыми словами, обычно для регионов большая семантика не нужна( >90% ключей это "мало показов"). И нужны локальные ключи типа - недорогой шиномантаж в Кольчугино, или замена ГРМ в Волжском.
4)Что у вас в статистике собирается еще? допустим вы можете смотреть % выполнения плана по конкретным точкам, и в случае подлить им трафика или убавить?
Вообще тема интересная, особенно пообщаться с коллегами.
Сделайте уже черновики в платежах.
Ужасно бесит, когда ты 10 минут заполняешь всякие инн, р/c. (чтобы сделать перевод другой организации)
Потом принимаешь входящий звонок, 5 минут разговариваешь.
Возвращается в приложении, хочешь закончить платеж, а тут бац, нужно опять по новой заполнять реквики.
Логично было предложить: продолжить черновик или начать новый платеж?
Ну и касаемо "эмоциональная фишке", на отдыхе где другой часовой пояс (типа Кубы), забавно когда мне показывают заставку по московскому времени, тип "добрый день+солнышке", а у меня тут ночь.
Можно же сделать проверку и показывать заставки по локальному времени?
И сделайте пжл, чтобы я сам мог конфигурировать под себя нижнее меню.
Зачем мне там "диалоги" "на карте " и так далее ( я в эти вкладки только что зашел, чтобы чекнуть что там)
Я хочу чтобы там просто было 3 наиболее удобные для меня функции.