Ульяна Громова, GROMPR.RU

+203
с 2022

Работаю с digital и технологическими компаниями, x2 рост клиентов, разработка креативных инфоповодов. Автор ТГ-канала «Ульяна, пиарь»: https://t.me/YlianaPR

13 подписчиков
6 подписок
Как выжать максимум из PR: кейс Jekyll&Hyde и GromPR для бренда аксессуаров для дома Морошка
Коллекция в интерьере

Как мы превратили выход новой коллекции питерского бренда дизайнерских аксессуаров для дома Морошка в digital-событие, охватили 1,8 млн человек и в 60 раз увеличили число брендовых запросов в поиске.

1010
EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
EPICA и DADA Agency создали нейроинфлюенсера-амбассадора для ведения соцсетей бренда
33
PR для SMM-агентства

Привет! Меня зовут Ульяна Громова, я пиарю Digital и IT-компании. В этой статье я расскажу про PR для SMM-агентства, которое выросло в обороте вдвое за 2,5 года за счет входящих заказов с публикаций, рейтингов и выступлений на конференциях.

77
Что мешало моей карьере развиваться — личный опыт пиарщицы Громовой

Газлайтинг, прокастинация, тяжелое детство, отсутствие образования и карьерной карты: вы можете дополнить список причин, которые мешают вам стать «единорогом». Делюсь с вами своим ТОПом барьеров и предубеждений, которые держали меня на поводке и мешали развиваться как профессионалу.

Типичный образ пиарщицы в нельзяграме
77
Идеи для PR-кампаний к 23 февраля и 8 марта

Топ-5 PR-кампаний, которые вдохновят вас, от Ульяны Громовой, GromPR

88
Экспресс-PR: придумаем одну PR-идею всем читателям VC до 20.02

Привет! Это Юлия Гулюк, PR-adviser и Ульяна Громова, CEO GromPR. Для тех, кто в поиске PR-идей, мы запускаем бесплатный экспресс-PR.

Ульяна с Юлей ищут PR-идеи
3434