PR для SMM-агентства
Привет! Меня зовут Ульяна Громова, я пиарю Digital и IT-компании. В этой статье я расскажу про PR для SMM-агентства, которое выросло в обороте вдвое за 2,5 года за счет входящих заказов с публикаций, рейтингов и выступлений на конференциях.
Что мешало моей карьере развиваться — личный опыт пиарщицы Громовой
Газлайтинг, прокастинация, тяжелое детство, отсутствие образования и карьерной карты: вы можете дополнить список причин, которые мешают вам стать «единорогом». Делюсь с вами своим ТОПом барьеров и предубеждений, которые держали меня на поводке и мешали развиваться как профессионалу.
Идеи для PR-кампаний к 23 февраля и 8 марта
Топ-5 PR-кампаний, которые вдохновят вас, от Ульяны Громовой, GromPR
Экспресс-PR: придумаем одну PR-идею всем читателям VC до 20.02
Привет! Это Юлия Гулюк, PR-adviser и Ульяна Громова, CEO GromPR. Для тех, кто в поиске PR-идей, мы запускаем бесплатный экспресс-PR.