Про мою дату регистрации ничего не написали :) тоже подставной? Знаете, что не подставной, проще перейти уже на мат 😂
На счёт неправдоподобной - ваше мнение, неподтвержденное ни единым фактом с вашей стороны. Даже без попытки самой разобраться. Которое не уйдёт дальше этого треда. С которым только вам и небольшой части вашей аудитории жить. В мире от него ничего не изменится. Никому от него не холодно, не жарко.
Всего доброго!
Спас меня и мою компанию от большого количества управленческих ошибок. Был моим преподавателем в МФТИ в магистратуре. Написал крайне полезную книгу по управлению. Талантливый и трудолюбивый человек, кто развивает профессию руководитель.
P.S. Немного в шоке от стиля вопроса, надеюсь, что это просто стиль автора, а не его уровень интеллекта.
Спасибо)
Огромное количество контента у нас в блоге, на Ютуб канале, и даже здесь на VC целые серии статей по ASO)))
Кайф, спасибо и тебе)))
Через несколько дней шикарный апдейт будет)))
Денис, добрый день!
Мы открыты и доступны. Всё можно обсудить в рабочем чате, но я вынужден ответить здесь на публичный отзыв. Поэтому давайте по порядку.
1) У нас в работах было 12 локализаций для 2 магазинов приложений. Это большой объем работы, который включает в себя сбор семантического ядра в каждой стране, подготовку метаданных, перевод метаданных и вычитку нейтивами всех метаданных «под ключ». 3 апреля все познакомились, 4 апреля были декомпозированы задачи по сбору ядра, и 4 апреля мы уже приступили к работе. 7 апреля вы уточнили, как у нас идут дела, и мы вам ответили, что работа в процессе. Я согласен, что нам стоило конкретизировать и ввести вас в курс дела. Хотели подготовить комплексный план: семантика, рекомендации по визуальным, мета, итерации — к 8 апреля.
2) Мы подготовили 12 локализаций, во многих странах с нуля, и 4 страны у нас было на сопровождении. Итерация мы делали тогда, когда накапливались данные. На наш взгляд, не было причин проводить изменения в метаданных чаще, чем мы это делали. Очередную итерацию предоставили 10 июля, и в планах было заложено сделать еще одно обновление.
3) Пинка от вас не требовалось. У нас был огромный пул работ по локализации меты на 12 языков, а после чего начинался этап сопровождения на выделенные страны, которые подразумевали также рекомендации по визуальным элементам. Что и было сделано после выполнения куска работ с локализацией.
4) Мы не оговаривали, что метаданные нужно самим заносить в версию, и вы не говорили, что вам нужна с этим помощь. Все было обсуждаемо, при этом это редкий формат, когда у стороннего агентства есть права на самостоятельное редактирование метаданных. Поэтому мы со своей стороны предоставили отчеты. Наши отчеты включают семантические ядра по каждой локализации с разметкой вхождения в метаданные.
5) Цели базовых работ по ASO — создать набор метаданных, которые учитывают как можно большее количество поисковых запросов, по которым приложение может получить позиции. С первой итерации, когда у приложения только сделаны базовые работы, ASO не приносит видимых результатов без маркетинга в целевых странах. Первый этап работы также помогает получить ответ, нужно регулярно вкладываться в ASO конкретному приложению в этой нише при такой конфигурации маркетинга и продукта. По странам с сопровождением, к сожалению, одно ASO может не помочь, не на все продуктовые или маркетинговые активности можно влиять. Мы не видели достаточного движения приложения в поиске после нескольких итераций и планировали сделать ещё одну, чтобы проверить гипотезу о необходимости ASO при текущей динамике в принципе для вашего приложения. Сопровождение далее по ASO мы бы не рекомендовали.
Денис, я согласен, что у нас были проблемы с коммуникацией. Мы не донесли мысль, что частое взаимодействие по итерациям и оценке динамики движения не требуется. Это наша ошибка, которая привела к недопониманию. Мне жаль, что так получилось. Последние сообщения в чате были о том, что мы сбросили вам новую итерацию, и вы пошли ее обновлять. Кажется, что все ваши вопросы и претензии мы могли обсудить в рабочем порядке в том же чате, а не здесь. Мы бы показали, что получается по ASO, что делать или не делать дальше.
Надеюсь, что с новым подрядчиком все получится. Но если вы будете заинтересованы в том, чтобы все же получить ответ, нужно ли инвестировать в ASO или нет для вашего приложения, напишите нам. Мы обсудим результаты и поделимся своим видением.
Подскажите, в чем мы ошиблись? Спасибо
По Google Play. Есть гипотеза, которую активно сейчас тестирует сообщество, на счёт того, что можно влиять на блок похожих приложений, это же Explore трафик, с помощью изменения метаданных. То есть Google Play смотрит на текстовые метаданные, определяет их смысл и размещает приложение у похожих у других приложений. Есть гипотеза, чтобы посмотреть, как понимает ваше описание Google Play, можно использовать Google Cloud Natural Language. На главной сайта есть поле для ввода текста, это демо-версия, можно с английским языком работать сейчас. Анализ текста покажет, к какой категории GCNL относит ваше приложение, и перестраивать описание так, пока необходимая категория не определиться и ее confidence level. Тут подробно - https://youtu.be/UY14OTOnaQU
Пока нету :(
Да, работает, со своими особенностями, надо аккуратно. Могу в личных рассказать, к примеру в Телеге - sharov_s
Тут Миша Шубин сделал крутой разбор Apple Search Ads: https://vc.ru/marketing/123259-apple-search-ads-kak-zapustit-i-masshtabirovat-i-pochemu-eto-aktualno-pryamo-seychas
Анонс сделаем весной, когда будет готова закрытая бета :)
Напиши в онлайн-чат нашим девушкам, что-то придумаем по индивидуальному плану!
Спасибо, очень стараемся!)
Блин, стараемся :) Скоро новый сервис будем запускать в разработку, к лету должны выпустить, будет просто бомба, приглашаю в закрытую бету :)
Про язык: не доработка подсказки, это язык промо-материалов и обучающих курсов. Мы его ввели немного заранее, чтобы собрать статистику. Просто готовим кое-что интересное для вас всех. Язык интерфейса единый -
английский, пока не локализовывали. Настройку переименуем.
Про зависает при добавлении проектов: тоже интерфейсная недоработка, спасибо. Суть вот в чем, когда добавляете приложение, можно поставить галочку добавления топ-30 запросов, которые порекомендует наша система. В процессе добавления происходит их поиск, это тяжелый процесс, у нас очень большая база поисковых запросов. Если галочку снять, то приложение добавится за секунду. Мы добавим уведомление о том, что сейчас идет процесс поиска самых лучших поисковых запросов для вас. Это действительно так :)
Спасибо за комментарий!
Напишите в онлайн-чат, скажите, что Сергей Шаров обещал подарок за недоработки интерфейса, ну и обещался исправить их в ближайшем релизе :)
Статья класс! В нашем новом продукте http://appservices.ru обязательно попробуем.
Вы узнаете факт установки, используя данные сервисы.
Есть также аналоги mobileapptracking.com -
adjust.com - при определенных объемах установок становится выгоднее, чем MAT.
appsflyer.com
Ответ на второй вопрос:
Есть специализированные сервисы по трекингу подобных действий. Например, всем известный mobileapptracking.com. Требуется установка SDK внутри приложения. Он сможет определить факт установки при переходе по данной ссылке.
Важный вопрос. А деньги то вернуть можно?)))