Я того же мнения)
Но не все клиенты почему то желают этим заниматься) То ли стесняются, то ли боятся, не знаю и не понимаю)
Да у меня, наверно, профдеформация немного в этом плане)
Боты в комментах отрабатывают свое)
Материал ж ну мягко говоря не о чем. Это проблема дизайнера, что к нему и с ним так обращаются.
Опытный заказчик и так это все сам знает и составит Тз лучше дизайнера джуна.
Вот насчет счастливых людей на стоках. у меня почему то прям красный флаг в голове)
Прям чуть ли не ассоциация стоки-счастливые улыбающиеся люди или сантехники/грузчики/строители в касках аххаха
Бывало, что вообще без контента приходили)
Либо выкручивались иллюстрациями, графикой и тд тп. Либо давали ТЗ на фото/видео и ждали.
Очень редко. когда к стокам обращаюсь, так как это прям фу и сразу палятся) Хотя у вас вроде органично встали, сразу и не заметишь)
Ну и многое от ниши зависит, где-то действительно можно без большого количества контента обойтись. а где-то без него и запускаться смысла нет...
Классное решение, однако, респект)
Я думаю и то и то)
Она вызывает у них отвращение потому что многие потеряли работу или частично работу с появлением Тильды. А так как вызывает отвращение, они с ней толком не знакомы и не знают ее возможностей)
Вот и сидят в гавне и ноют)
Я с вами полностью согласен)
Просто на VC (да и не только) очень уж много динозавров, которые еще думают, что тильда это шаблоны, неповоротливость, кастрированный дизайн и тд тп)
И вот когда они приходят и начинают доказывать это - это всегда забавно)
Спасибо, погнал собираться)0
В лучших традициях вашей студии)
Тильда, SEO, трафик, конверсии.
Зашел сюда чисто понаблюдать, когда придут товарищи доказывать, что тильда - это фу, а уж тем более тильда и SEO несовместимы)
В общем, ждем-с)
Просто друг
Бог Нетворкинга