По результатам получилось, что скорее компанию будет ждать не сокращение штата, а наоборот – расширение, поскольку на данный момент руководители не выполняют в полном объеме практики регулярного менеджмента (в которые «зашита» стандартная управленческая работа руководителей). Руководство компании ожидает, что доля стандартной управленческой работы будет расти с целью повышения качества управления, а, соответственно, исполнительская работа должна быть перераспределена на других сотрудников, что может повлиять на штатную численность в сторону увеличения.
Вот точно, меньше контроля за сотрудниками, важен ведь результат работы
Вообще у нас есть два вида контроля: промежуточный и итоговый контроль. В зависимости от критичности и сложности задачи, а также опыта и мотивации сотрудника, который ее решает, мы выбираем, какой тип контроля будем использовать. Тут важна мера и в тех случаях, когда исполнитель опытный, а задача - стандартная, то контролировать каждое действие особо смысла не имеет.
А как же делегирование? полезный навык в руководящем звене, расширение кругозора и приобретение новых навыков
Соглашусь, для эффективной работы руководителя важно использовать практики регулярного менеджмента для стандартной управленческой работы: делегирование, обратная связь, планирование и др.