на вб торговать пробовали? там будто проще все с документами
коллеги женщины на работе поголовно писали про уходовые средства от act. сделали выручку продавцу на вайлдберис 😅 таких желающих было аж 17 человек
лишь бы народ не решил "давайте уже в феврале"))
Интересно и ново - хочется посмотреть еще метрики (может через пару месяцев соберете). в Турции сложилось ощущение, что они живут только трендиолом и хепсибурадой, а не отдеьными сайтами
Разную цену тогда. На маркетплейсе чуть дороже, потому что затраты на логистику и то, сё. А с сайта /соцсети вот, держите, самовывоз, если вы в нашем же городе, но вам приехать до нас надо. А там условно переплатите 50 руб, но товар вам до пункта выдачи в соседнем подъезде привезут. Удобно, на мой взгляд, так делать
вот по части бренда да, тут дополню и предыдущих, что для бренда уж стратегически важно вначале развить свой канал. Будь то сайт например или просто аккаунт с красивыми фотками и комментариями на запрос цены "ответили в директ". Но если и бренда нет, а просто желание продать что-нибудь из Китая , то почему нет?
Не понял, приведите пример пожалуйста, когда у бренда инхаус агентство? А это не называется просто команда маркетинга в компании, например?
Кажется что все эти тренды стали популярны еще в 2022 и сейчас уже просто переизбыток этого
сам недавно покупал переноску для кота, летел двумя авиакомпаниями и устал просто. это не совсем по теме, но как же продавцы не любят оставлять нормально значения переноски , особенно размеры. это с ума сойти ведь можно
дада как раз сегодня увидел
Кейс хороший, уверен для бизнеса это крутая вещь. Но вот моя позиция с точки зрения клиента, почему это неудобно:
1. В некоторых приложениях реализована подстановка регистрационного кода сразу из смс. То есть, смс приходит, приложение его считывает, вставляет в нужное поле и проводит регистрацию. У того же телеграма такая штука работает. Со звонками это пока не реализовано, насколько я знаю, а значит клиент будет тратить время на ввод кода.
2. Проблема со звонками на виртуальные номера. Я вот не везде готов оставлять свой номер телефона, а использую виртуальные. Иногда одноразовые, иногда многоразовые. Они нацелены на прием смс, а вот звонки нет. Соответственно, есть риск потерять клиента, ведь он не будет заказывать звонок так.
и в этом всем вспоминается Яндекс маркет со своей рассылкой по тг каналам на 11.11 с этими премиум стикерами
Последние два пункта не знал, я хоть и не постоянный пользователь телеграма, но вот 3 и в личных чатах работает оказывается, хорошо
а удаление, когда собеседник видит, что ты удалил сообщение? видимо не дошли до этого до сих пор
демодоступ есть?