Благотворительность и волонтерство
Как на это ушедшие, которых все устраивает на новом месте, реагируют?
От отдела hr много зависит. Если есть видение конвейера и похожие потребности, то вряд ли у ним люди будут возвращаться. Все же человеку нужен человек.
Одежда и допы к ней
Ждём динамический тариф за остановку пешехода на тротуаре и тариф на отбрасываемую тень от авто
Для спецусловий и особых категорий лучше работают расцветки и баннеры "вырви глаз" или спокойная гамма тоже годится?
Эти принципы работают только для российского рынка и пользователей или подходят для забугорных?
Мотивации в самом начале - огонь!
Вы зря так, среди нижегородских волонтеров самые результативные и известные, пожалуй. Если тут вообще уместны слава и рапиаренность. Кому действительно нужно узнать, а тем более захочется присоединиться, тот погуглит и найдет статьи в СМИ и официальные группы. А кому лишь бы побухтеть - тот будет бухтеть.
Искать посторонних людей, помогать, не всех находить живыми и все равно не останавливаться, не опускать руки... Вы круты!
Главного ответа, чем регулярная поддержка отличается от ситуативной, нет.
Проблема с учителями в районах Нижегородской области. Очень много школ закрыли как малокомплектные в 2011-2015 годах, подушевое финансирование и все такое. Учителя уехали в город, новых нет.
Отличный проект. Даже немного завидно. В Дальше в ПФО расширяться не планируете? Или задача охватить дальние территории?
Очень много зависит от hr, бывает, что нет ни малейшего желания с ними общаться, и они не горят желанием.
Вот здесь тоже про варинты интервью на выходе.
https://vc.ru/hr/1568598-kompanii-vse-chashe-smotryat-v-storonu-byvshih-rabotnikov-kak-ih-nanimat
Опыт подсказывает, что нет волшебной таблетки, все индивидуально.
Как Atlas использует собранную информацию потом? Что-то меняется?