Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.
Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия.
- как улучшили?
Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов.
- на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?
Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.
- на сколько лучше, как изменился охват?
Не всегда так было
Я думал будут цифры по конверсии, стоимость лида, расход на маркетинг.
Без этих данных не понятно хороший лендинг или нет...
В определенных категориях на wb хорошие продажи, из-за интерфейса вы отказались от выгоды?
Так это всегда было через консоль =)
Может у неё производство?
"получить всю прибыль от продаж конфет с каннабисом"
Почему-то смешно )))
Правильно ли я понимаю, что речь в статье идет про франшизу бренда, у которого в названии есть слово "Алгоритм" ?
Всё кроме 4 (это уже совершенно не приемлемо) я бы назвал бизнес на родителях детей =).
Всё-таки бизнес на детях это нечто другое...
Что такое бизнес на детях в вашем понимании?
А как же всякие interneturok.ru, sberclass.ru, ibls.one, uchi.ru и т.д. жить будут?
С утра не смог сделать покупки в двух сетевых магазинах и аптеке, везде очереди...
А может проще историю списаний и начислений сделать? Не могу её найти.
У меня вот списали 300 баллов, на что не понятно и истории списаний нет...
Автор, Вам не приходило случайно?)))
"Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге" - и дальше текст еще на одну статью))) Без обид, но смешно.
Где Вы это видели/слышали? Интересно было бы посмотреть. Спасибо.
Самокат и Яндекс лавка тоже было бы интересно посмотреть.
Машинка что-то зелёное сбила.
Уже писал ранее, всем советую, очень довольны - https://ibls.one
Можете дать ссылку на приложения?
Чем интересно сейчас Загоруйко занят... Каким проектом
Я про этот кейс - https://vc.ru/flood/11095-kinoproval
Вышла полная хрень - драйвом пользоваться невозможно, половиной остальной шляпы пользоваться никто так и не будет, на медленных аппаратах приложение жутко тормозит.
По моему это кейс о том, как отдать часть пользователей Яндекс такси в Ситимобил...
Кто-то из умников Яндекса решил всё за пользователей и ошибся, примерно как с кинопоиском было.
Всё понятно, но причем тут саентология?
"зерном в виде аванса, а после передачи телеги – окончательную в виде поросят или гусей" - не могу понять
Ночью не очень удобно вставать и открывать машину, спасибо.
Мне на много удобнее пользоваться мойками в ТЦ, пока я сам нахожусь в ТЦ.
Меня грязные коврики в салоне расстраивают не меньше, чем чистота кузова, с этим у вашего сервиса как?
Я точно помню, что это было в Гугл таблицах в 2011 году и потом исчезло. Но тогда он видимо подставлял похожие данные из чужих таблиц.
Наверно речь идёт об инфраструктуре, склады, распределительные центры и т.д.