Хороший Человек

+784
с 2015
0 подписчиков
31 подписка

Наверно речь идёт об инфраструктуре, склады, распределительные центры и т.д.

Добрый день. Интересная статья, но не хватает цифр, что бы поверить в успех редизайна.

Качественный дизайн и удобная навигация улучшили путь пользователя к совершению целевого действия.
- как улучшили?

Реагирование на запросы стало более оперативным, что увеличило лояльность со стороны клиентов.
- на сколько более оперативным и на сколько увеличило лояльность?

Благодаря грамотной SEO-оптимизации сайт стал лучше ранжироваться в поисковиках, что поспособствовало большему охвату целевой аудитории.
- на сколько лучше, как изменился охват?

Я думал будут цифры по конверсии, стоимость лида, расход на маркетинг.
Без этих данных не понятно хороший лендинг или нет...

1

В определенных категориях на wb хорошие продажи, из-за интерфейса вы отказались от выгоды?

2

Правильно ли я понимаю, что речь в статье идет про франшизу бренда, у которого в названии есть слово "Алгоритм" ?

1

Всё кроме 4 (это уже совершенно не приемлемо) я бы назвал бизнес на родителях детей =).
Всё-таки бизнес на детях это нечто другое...

А может проще историю списаний и начислений сделать? Не могу её найти.

У меня вот списали 300 баллов, на что не понятно и истории списаний нет...
Автор, Вам не приходило случайно?)))

2

"Как человек, с большим опытом в SEO-копирайтинге" - и дальше текст еще на одну статью))) Без обид, но смешно.

1

Чем интересно сейчас Загоруйко занят... Каким проектом

2

Вышла полная хрень - драйвом пользоваться невозможно, половиной остальной шляпы пользоваться никто так и не будет, на медленных аппаратах приложение жутко тормозит.
По моему это кейс о том, как отдать часть пользователей Яндекс такси в Ситимобил...
Кто-то из умников Яндекса решил всё за пользователей и ошибся, примерно как с кинопоиском было.

4

Всё понятно, но причем тут саентология?

8

"зерном в виде аванса, а после передачи телеги – окончательную в виде поросят или гусей" - не могу понять

Ночью не очень удобно вставать и открывать машину, спасибо.
Мне на много удобнее пользоваться мойками в ТЦ, пока я сам нахожусь в ТЦ.

Меня грязные коврики в салоне расстраивают не меньше, чем чистота кузова, с этим у вашего сервиса как?

Я точно помню, что это было в Гугл таблицах в 2011 году и потом исчезло. Но тогда он видимо подставлял похожие данные из чужих таблиц.

1