По поводу того, что на автоматике рекламодателю не нужна будет прослойка в виде спеца/агентства. Соглашусь с тем, что запуск станет сильно проще, написал 3 заголовка, добавил картинок, тыкнул в чекбокс с автотаргенингом и готово. Но вот, что делать, если в процессе открута работающая РК затухает и просто перестает давать трафик/лиды. В моем случае абсолютно каждый заказчик прошел через это - несколько месяцев все работает, и потом перестает. Что делать - я пока 100% работающего варианта не нашел (перезаливка, поднятие стоимости лида, смена стратегии, изменение аудиторий таргетинга и т.д. - помогает отчасти). В этом случае в том числе и нужен толковый спец, который будет в состоянии поднять упавшие кампании, чего вряди сможет сделать конечный рекламодатель.
Как бы ничего нового, но повторение - мать учения. С удовольствием почитал!
Из вашего опыта - насколько адекватно воспринимаю данный факт заказчики? Часто слышишь "3 года назад лиды были по пицот, значит и сейчас реально их получать по пицот".
Сейчас 80-90% переходов идет с моб. устройств. И если вы в результате своей "оптимизации" ставите корректировку на мобилки -70%, то вы просто оставите проект без трафика.
Остальные рекомендации - не панацея, ровно как и установка сторонних "антифрод" сервисов.