А список документов обычный? Или «на лечение» едите?
Из отечественного там только название. Все "железо" идет из Китая и сейчас с этим тоже большие проблемы.
Хороший вопрос
Судя по всему так и выгребают за ночь
Наверно также поступлю
Делаю ровно также. Но отображаемая информация ложная.
Такое конечно возможно. Но тогда это уже какой-то черный рынок валюты получается, когда доступ к ней имеют только ограниченные лица. По сути охранник может продавать доступ к банкомату ночью.
За одно уточните пожалуйста, почему я не могу связаться со своим "персональным" менеджером премиум клиента по несколько дней.
Я думаю все у них есть. Они просто ждут более выгодных для себя условий.
Так если вы пополняете банкоматы, почему не принимаете заказ на выдачу валюты? Это же ваши условия.
Аналогичная проблема. Тупо отказывают в услуге, хотя в некоторые банкоматы валюту подвозят.
Привет! Разрабатываю собственную онлайн школу по сетевым технологиям - https://netskills.ru/
Большинство материалов это бесплатные видео уроке на ютуб канале - https://www.youtube.com/channel/UCKdRgZWgy42YxoFcTJ30LTA
Отличительная особенность курсов - много практики с реальными кейсами. Создал один из самых популярных курсов по сетям для начинающих - Курс молодого бойца. Проекту уже 7 лет и более 60к подписчиков.
Странная постановка вопроса. А операторы учитывают тот факт, что у них покупают более дорогие тарифы с бОльшим кол-вом гигабайт (для мобильного интернета) или с бОльшей пропускной способностью, как раз для просмотра того же ютуба или кино-сервисов?
Мне, кстати, в итоге зарезервировали заказ по телефону (чего говорили сделать нельзя) и сказали, что он в наличии, сразу после статьи (хотя за день до этого сказали, что товара нет и неизвестно когда следующая поставка). Привезли через неделю после выхода статьи.
Но я тоже зарекся покупать там что-то с доставкой.
Рано или поздно они сами позвонят. Но лучше конечно пробовать снова и снова)
Попробуйте еще чат на сайте.
Мы звонили вместе с женой, по очереди) Каждый дозвон минимум 1 час. И это было бы терпимо, НО, вас могут просто сбросить, когда вы 2й в очереди. Вот от этого реально "бомбит".
Так я об этом же. Нет товара - не продавайте. Продали - сделайте тогда резерв. Ведь у них вообще нет понимания, когда товар будет и хватит ли его. Такое ощущение, что CRM вообще никак не синхронизируется со складами. Интернет магазин понятия не имеет, сколько позиций привезут.
У меня претензия больше ни к скорости и частоте поставок, а к логике отгрузок. Склады вообще не мониторят, что привезённый товар уже куплен и не надо его на полки офлайн магазина располагать, где его тут же покупает кто-то другой.
Так у меня уже и выбора то нет. Поддержка сказала, что неизвестно когда будет следующая поставка. А учитывая их механику продаж, даже поставка не гарантирует мне доставку)
Да у меня претензия даже не к доставке скорее, а к бизнес процессу. Если посмотреть переписку с поддержкой, то они прямым текстом пишут, что на данный товар много резервов, которые оформили в офлайне и которые будут ждать выкуп до 5 дней. При этом почему-то резерв на оплаченный товар не формируется. Ведь по хорошему их CRM должна учитывать, что в ближайшее время поступит 10 позиций, а продано уже 11. Какого лешего они появляются доступными для продажи в магазине после этого, для меня загадка.
Был же еще один момент, который я не упомянул в статье. Раз на третий, со мной связались и сказали, что УРА, мой товар пришел, когда вам удобно будет его доставить? Согласовали дату, а на следующий день приходит СМС, что товара уже нет, разобрали. Как это работает, я не понимаю.
"Первым заплатил - последним получил"
В facebook от IKEA отписали стандартную отбивочку:
"Evgeniy, добрый день! Приносим извинения за возникшую ситуацию. Согласны с Вами, что такого быть не должно, ведь задержки и неудобства – это не то, что Вы ожидали получить при покупке в ИКЕА. К сожалению, сейчас мы столкнулись с производственными сложностями реечного основания ЛОНСЕТ, это отразилось и на его поставках в наши магазины. Мы видим, что Ваш вопрос зафиксирован в обращении, наши коллеги отслеживают поступление товара. Как только он поступит, они обязательно свяжутся с Вами для согласования дальнейших действий."
При том, что ровно тоже самое мне писали в личное сообщение ТРИ недели назад.
Плюсую. Самое главное, ведь они знают про эту проблему. Если глянуть их соц. сети, там везде одно и то же, люди массово жалуются. Что изменилось за год? Ничего. В поддержку по прежнему надо звонить больше часа. Да в сбербанк проще дозвониться, а у них ведь клиентов в разы больше.
В итоге довезли стул?)
А не планируете настроить интеграцию с электронной почтой? Простой сценарий - продаем видео курс или электронную книгу. Клиент оплачивает товар на сайте и указывает почту, куда автоматически отправляется ссылка на электронный товар (на Яндекс диске или Гугл драйв).
Прочитал пост. Вывел с Qiwi все деньги. От греха подальше
А билеты в финку прикладывали?