Обман с доставкой на Авито. 5 февраля был оформлен заказ Авито доставкой через exmail. Обещанный срок доставки был - 13 февраля. Начиная с 8 февраля посылка застряла в каком-то пункте сортировки. Сегодня уже 17 февраля! А посылка всё там же. Служба доставки exmail сразу же сбрасывает звонок, если слышит, что уточнить нужно насчет Авито. Поддержка Авито не может связаться со своей транспортной компанией, что неоднократно повторяет в чате. По причине того, что доставка очень долгая, решила уже отменить заказ, так как ждать 10 марта, как предлагает поддержка, просто смешно. То есть я должна больше месяца ждать возврата своих средств из-за вашей ошибки и ваших проблем? Требую вернуть сумму за товар и доставку! И не 10 марта, а сегодня же.

2 комментария

Здравствуйте. Видим, что заказ прибыл в пункт выдачи, и, вы уже забрали его.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем

Ответить

Здравствуйте. Наш партнер занимается поиском вашего заказа. Вернемся с ответом, как только получим результаты.

Ответить