{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Сколько ты зарабатываешь? Разговор с организатором Евразийского форума

Не поварами едиными держится гастрономический мир

Владимир Жолобов - директор Z&G.Branding, руководитель Eurasian Business Week, Dubai Business Tour, ZET University, эксперт рейтинга
брендов Forbes, состоит в Гильдии Маркетологов и АБКР. Помните счастливый 2018? Владимир входил в рабочую группу по разработке бренд-стратегии города Екатеринбурга и продвижение ЧМ по футболу

Благодаря его команде в Екатеринбурге проходит крупнейший ресторанный форум - самое обсуждаемое и ожидаемое гастрособытие. Как организовать масштабное мероприятие, сколько это стоит и зачем нужно всем рестопричастным в новом интервью

От вас - лайк, от организаторов вам - подарок. От меня - все лучшее для вашего бизнеса. И вообще, кто куда, а я на форум

Чем занимается компания Z&G?

Наша компания уже 17 лет на рынке и работает в трёх направлениях: патент, брендинг и ивент. Первым в 2006 году мы запустили патент: это защита, регистрация интеллектуальной собственности, товарных знаков и всё, что с этим связано. Кстати, мы регистрировали товарный знак Сергею Светлакову. Потом появилось направление брендинг - это разработка брендов, стратегии позиционирования, нейминг, дизайн, маркетинг. Нашими первыми клиентами были бизнес центр «Небо» и «Уралтрансбанк». В 2010 запустили ивент. Первым мероприятием стала Евразийская неделя маркетинга для маркетологов, директоров по маркетингу и предпринимателей. Мы проводили её в Екатеринбурге, Москве и Вене. Сейчас мы занимаемся организацией Евразийского ресторанного форума, Недели бизнеса, Евразийской IT недели. Работали и в пандемийный год, онлайн и офлайн - всегда в актуальной повестке. Например, в этом году организовали Дубай Бизнес тур - для всех, кто заинтересован в развитии бизнеса в ОАЭ. Делали мероприятия для ДОДО, Simple, БКС, интеграции со спонсорами, Сбером, Райффайзенбанк и Меtro. В партнерах нашей компании Магнит и Росатом
Зачем нужен Ресторанный форум?
Наша миссия - развитие бизнеса и предпринимателей. Во время работы форума черпаются идеи, находятся новые поставщики, в коворкингах обсуждаются новые проекты, заключаются договоры. Например, в 2021 году молодая команда представляла свой сидр, а после форума заключила контракт с крупным сетевиком. Форум дает бизнесу полезные контакты и выход из своего пузыря. За счёт этого компании развиваются. Не зря эксперты отмечают высокий уровень уральского гастрономического рынка
Форум - это всегда актуальная повестка. В разные года на форуме выступали:
Максим Ползиков - гендиректор проекта Ginza Project, основатель и бренд-шеф ресторана «Рыбторг»
Алексей Васильчук - ресторатор, предприниматель, сооснователь холдинга Restart Vasilchuk Brothers
Кирилл Шлаен - совладелец компании Center Franchising, ресторатор
Валентин Кузякин - ресторатор, основатель и владелец сети кофеен «Энгельс»
Витторио Соверина - шеф-повар и управляющий ресторанов
Андрей Бова - шеф-повар, участник и один из основателей проекта "Аутентичная Уральская Кухня"
Критерии выбора спикеров: опыт, известность на рынке, умение выступать. Процент отказа спикеров - 50%. Чем выше спикер, тем сложнее договориться об участии. Например, который год приглашаем Аркадия Новикова, и надеемся, что его выступление все-таки случится

Сколько человек работает над организацией Форума?
За ивент направление отвечают три человека. В месяцы подготовки работают и их помощники, а в день самого мероприятия - более 20 приглашённых специалистов и волонтёров, которые отвечают за конкретные зоны и задачи. Этого достаточно для организации форума на 600 + человек.
Ивент - очень материально рискованный бизнес. Один день мероприятия оценивается примерно в миллион рублей, не считая затрат на организацию перемещения спикеров. Мы стараемся работать в плюс - за счет рекламных интеграций и партнёрских договоров. Это позволяет нам организовывать и платные форумы, где нужно покупать входной билет (Ресторанный форум и Маркетинг) и бесплатные (Недели Бизнеса и IT)
Какие сложности или факапы случались?
Периодически возникают сложности в отсутствии дополнительных пары часов в сутках - при подготовке мероприятия приходится находиться на площадке днями и ночами. Сейчас мы определили для себя правило: наши менеджеры должны уйти с площадки - самое позднее - в 23.00
В 2021 году спикер не приехал на форум - он не отказывался от участия, но и не подтверждал его, а на Евразийскую неделю маркетинга привезли подарочные пакеты ресторанного форума - сначала переживали, а потом для себя определили, что главное - интересный и полезный контент, а не сувениры
Мы делали мероприятие - презентацию для внешнего клиента на 600 человек. Компания арендовала бокалы, но их не принял отель, на базе которого проходил ивент, потому что они … не идеально чистые. До мероприятия три часа, а у нас тысяча непротертых бокалов - сотрудники отеля за отдельную плату наводили чистоту

22 СЕНТЯБРЯ 2023 В HYATT REGENCY ПРОЙДЁТ ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАННЫЙ ФОРУМ УРАЛА
На ЕРФ активно едет Челябинск, Пермь, Тюмень, все города Свердловской области. Форум можно посетить офлайн и онлайн. За актуальной информацией приезжают собственники и управляющие ресторанов, рестораторы и шеф-повара, директора по развитию и ритейлеры⠀
Билеты на Евразийский ресторанный форум можно купить на сайте. Специально для моих читателей действует промокод АРТЕМ, который дает 10% скидку на покупку

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда