Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

САМЫЕ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

С ростом популярности маркетплейсов возрастает число потребителей и формируется определенный сегмент всегда востребованного товара. Есть торговые площадки, которые специализируются на определенном сегменте товара. Например, Lamoda. Тут покупают одежду и обувь. Есть и более универсальные маркеты, такие как Вайлдберрис, Озон и другие, где можно купить практически все, от зубной щетки и до холодильников.

Рассмотрим товары, которые являются наиболее популярными.

Товары на каждый день, говоря иными словами это то, чем люди пользуются ежедневно. Если вчера люди все это покупали в обычных магазинах, то сегодня заказывают через интернет. Именно они имеют очень большую популярность среди пользователей маркетплейсов и на них всегда есть спрос потребителя. Здесь свою роль сыграл и карантин в период пандемии. Товары данного сегмента все чаще набирают обороты в заказах. Это – туалетные, мыльные принадлежности, средства для уборки дома, стирки и дезинфекции, бумажные полотенца.

Одежда и обувь. Люди на просторах маркетплейсов все чаще и чаще заказывают одежду для всей семьи. Она может быть и повседневной, и праздничной. Покупателей не останавливает и то, что не всегда можно заказать точный размер. Есть вещи и безразмерные, например, это может быть футболка. Чтобы облегчить выбор покупателям в интернет просторах, продавцы указывают размерную сетку. Фотографии в этой одежде с моделями тоже помогают определиться с выбором того или иного размера желаемой вещи. Обувь также является популярной категорией. Сегодня очень популярны худи, джинсы, трендовые футболки с надписями.

Аксессуары и сумки. Это такие вещи как, сумки, клатчи, кошельки, бижутерия, головные уборы, ремни и т.д.

Изделия ручной работы. В данную категорию люди приходят за уникальными вещицами и за хорошим качеством. Покупатели найдутся на изысканный товар, если он действительно соответствует потребностям покупателей, красиво упакован. Конкретно покупают игрушки и сувениры из дерева, изделия из натуральной кожи, hand made украшения, вязаные игрушки, вещи, свадебные аксессуары, мягкая игрушка и т.д. Такие вещи обычно берут в подарок.

Хобби, творчество и досуг. По статистике за последний год товары, относящиеся к этой категории, начали заказывать в 5 раз больше. Сюда входят и книги, разные наборы для творчества, наподобие вышивания, плетения бисером, настольные игры, ролики, наборы для пикника, принадлежности для рыбалки и т.д.

Бытовая и электронная техника. Здесь предпочтения отдается мелкой технике, таким как фитнес-браслеты, кофемолка, блендеры, зарядные устройства, дополнительные карты памяти, умные часы, беспроводные колонки, разные приставки, наушники и т.д. Люди покупают планшеты и смартфоны. При формировании сегмента, тут можно постараться отследить актуальность товара.

Товары для дома. Самыми популярными являются предметы декора и инструменты для уборки дома. Топовые товары: швабры с отжимом, тряпки для чистки разных поверхностей, постельное белье, полки, корзина для белья, картины, настенные часы, предметы посуды и кухонную утварь.

Спортивные товары. Данный вид товара топовым сделал карантин. Актуальность не теряется и по сей день. Одежда для занятий спортом, коврики для йоги, резинки, тренажеры и иные спортивные инвентари.

Товары для детей. Эта ниша уже популярна несколько лет подряд. Покупатели отдают предпочтение таким товарам, как игрушки для малышей, для песочницы, куклы и машинки, конструкторы, детские коврики, самокаты, беговелы и т.д.

Инструменты для дистанционки и товары для блогерства. В этой нише хорошо продаются веб-камеры, лампы для освещения, микрофон, наушники и т.д.

Косметика и парфюмерия. Эта ниша с каждым днем становится все популярнее. С удовольствием разбирают декоративную и уходовую косметику: туши, тени, румяна, хайлайтеры, консилеры и т.д. В этой же категории следует упомянуть и о корейской косметики, которая пользуется хорошим спросом.

Кроме этих ниш еще можно рассмотреть товары, которые относятся к зоотоварам, аксессуары для автомобилей или товары 18+. Востребованным становится модный товар. Например, БАДы и комплексы витаминов, препараты которым не требуется рецепт от врача. Или же продукты питания для людей, придерживающихся здорового образа жизни. Популярными являются орехи и сухофрукты, какие-то цельнозерновые продукты и т.д. Данные продукты имеют хороший срок годности.

Если хотите узнать более подробно о разборе ниши на маркетплейсе WB, то у нас есть вебинар. Регистрируйся и переходи в вебинар - ссылка под постом.

На что обратить внимание

Продавцам, которые собираются выходить на онлайн продажи следует учесть такие пункты:

-продукция собственного производства;

-новинки, вне зависимости от категории;

-товары повседневного спроса;

-сезонные товары;

-уникальные вещи, где ниже конкуренция;

-товары, себестоимость которых ниже рыночной цены.

Новым продавцам следует внимательно изучить и правила маркетплейсов и ситуацию на рынке. Нужно ориентироваться и на спрос покупателей. Попробовать продавать все подряд не получится. Не зайдут и сложные товары, с долгим циклом покупки и очень дешевые, например, мелочь до 200 рублей.

Выше было сказано, что топовыми являются такие ниши, как товары для дома, одежда, мелкая бытовая техника, аксессуары для кухни и т.д. Не забывайте, что спрос потребителей меняется и учитывайте особенности маркетплейсов.

САМЫЕ ХОДОВЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
33
реклама
разместить
2 комментария

В статье не хватает инфографики

Спасибо за Ваше дополнение, учтем.

реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have

Здравствуйте! На связи Виктория — контент-менеджер компании Altcraft. Сегодня разберёмся, почему омниканальная маркетинговая платформа — это не просто тренды, а реальная необходимость для бизнеса, который хочет расти.

Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
22
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
10 способов повысить производительность на работе

Используйте эти эффективные стратегии, чтобы успевать больше (и при этом меньше нервничать).

Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]