Пандемия обнажила проблемы сервисников и агрегаторов. И это факт. Если посредник - это не значит, что можно снять с себя все обязательства. За что-то же взимается комиссия. А получается как? Оферта не договор, билетный агрегатор не при чем? Значит задача пушить, добиваться решения от авиакомпании и при этом оставаться с клиентом на связи.
Я была в такой же ситуации. С зарубежными авиакомпаниями удалось быстрее связаться и наладить коммуникацию, нежели с российским агрегатором. И проблемы то, оказывается, зачастую не на стороне авиакомпании... А агрегатора.
Я подавала на чарджбэк два или три раза)
Очень надеюсь, что у Вас все получится!
Еще раз убедилась, агрегаторы только для поиска, покупка только напрямую у продавца.
Александра, у меня была похожая история с one2trip (я о ней рассказывала здесь), меня спас чарджбэк. Вернее сначала статья тут на vc, которая создала некий резонанс в публичном поле, подтягивая к посту таких же, как я. А в параллели оспаривала операцию через свой банк.
Деньги в итоге смогла вернуть.
Разжирел немного. Но смотрится неплохо)
Я получила в итоге выплату, но спустя почти полгода... Но поддержать инициативу готова
Именно поэтому я и написала на vc....Чтобы хотя бы таким образом привлечь внимание и агрегатора, и общественности
Попробуйте через чарджбек ВТБ. Мне в первый раз отказали, подала еще раз заявку. Второй раз приняли, деньги вернули дней через 5-7.С баллами морочилась очень долго, но задолбала вантутрип, видимо, до такой степени, что они сделали возврат, только бы отстала.
Есть апдейт по этой ситуации...Деньги то мне вернули, а вот мили так и остались где-то витать в воздухе. Заявление на чарджбэк было подано дважды, дважды меня посылают к вантутрип самой разбираться. На вопрос почему же деньги вернули, а мили нет получала ответ - разбирайтесь с вантутрип. И опять бесконечные звонки, переписки с ботом..... Видимо пора переводить вопрос в юридическую плоскость.
Галина, добрый день! Я только за, чтобы делать коллективное обращение! Напишу Вам в личку.
Я Вам очень благодарна за совет! Спасибо большое! Сегодня с утра обратилась в ВТБ, оформили заявление на чарджбэк. В течение часа моя заявка подтвердилась, еще через 2 часа денежные средства поступили на счет, сейчас ожидаю возврат бонусных миль).
Такая оперативность от ВТБ меня очень приятно удивила)
Вы знаете, я больше не хочу выслушивать эти аргументы, которые больше смахивают на оправдания. Я не одна такая, вы как-то просматриваете ваши социальные сети, комментарии, запросы? Вы видите, что люди пишут? Почему же реагируют только боты?
Почему все так сложно? Я в период всей это ситуации с пандемией ни в одной организации, с которыми приходилось взаимодействовать, такого отношения не увидела (доставка, налоговая, банки, мобильный оператор и тд). Почему вы обратили внимание только тогда, когда вынудили меня придать эту историю огласке?
Я действительно впервые в жизни встречаюсь с подобным. И очень грустно от этого. Что по-хорошему спорные и конфликтные ситуации у нас не решаются.
И да, спасибо за отклик. Но мне на помощь пришел ВТБ, оперативно, в течение нескольких часов моя проблема начала решаться. Я уже получила возврат денежных средств, жду мили, которые оказывается должны были ко мне вернуться не позднее 60 дней после оформления возврата (ваш сотрудник уверял о неограниченном сроке).
Но знаю точно, что я, мои знакомые, друзья и все те, кто в курсе данной ситуации, вряд ли станут клиентами вашего сервиса. А таких как я очень много.
Насколько я поняла, что бонусная программа ВТБ (у меня часть была оплачена милями) предполагает покупку авиабилетов только через one2trip. Поэтому, очень надеюсь, что с чарджбэком что-то может получиться
Посмотрим, что будет с ВТБ, я действительно не имею такого опыта. Потом обязательно отпишусь
Спасибо за совет, я попробую)
ВТБ. Вот сижу сейчас штудирую всякие правовые штуки, чтобы понимать как умудриться найти концы. Банк же тоже может сказать, что он тут не при чем?
Мне Чешские авиалинии вернули деньги за рейс Москва-Прага... Причем в течение одного дня. AirBaltic как раз были тем авиаперевозчиком, который намеревался меня вернуть в Москву. Но они ни сном ни духом.
То есть проблема в агрегаторе.
Мда.... Ваш ответ разочаровал, если честно. Всерьез думала целиком и полностью перейти на обслуживание в Тинькофф. Но теперь понимаю, что это ошибочное решение