Yana Udalova

+91
с 2022

Основатель WBCommunications.agency, пишу в телеграм-канал PR Consultant https://t.me/prconsultant

11 подписчиков
8 подписок

Юрий, спасибо за обратную связь) Я рада))

Ответить

Я написала, что надежных инструментов, к сожалению, нет. И все приведенные исследования показывают почему. Только здравый смысл спасение))

1
Ответить

Антон, придется мне, видимо, сделать вторую часть материала)))

1
Ответить

Актеры, конечно, тоже часть маркетинговой стратегии))

Ответить

Хороший вопрос, спасибо за него. Здесь, наверное, стоит обозначить, что мы пониманием под юмором. Я не публикую какие-то мемы или прям откровенные анекдоты)). Но юмор может присутствовать в текстах, придавать им интересность, легкость. Вот к такому формату я прибегаю.

Опять-таки все клиенты — тоже люди. Канал в телеграм — это не научный журнал, каналы листают вечером после работы или с утра за чашкой кофе, они интегрированы в личное пространство сообщений и чатов. Это не научный журнал, который ты вынужден читать по работе, чтобы быть в курсе дел в индустрии. Поэтому юмор в правильном контексте я считаю уместным.

2
Ответить

Юрий, рада знакомству, спасибо за вопрос. Я продолжаю делать контент, который мне интересен, это главный критерий при выборе тем. Моя мысль была скорее в том, что в начале, выходя в публичное поле, многие хотят показать себя профессионалом, поэтому они пишут сложно, пишут об очень специфических вещах, чтобы все видели: "я даже вот в чем разбираюсь, я молодец". Но часто даже профессиональной аудитории/коллегам это не нужно, потому что это скучно.

Писать о том, что человеку совсем не интересно, не получится, быстро надоест. Надо брать те темы, за которыми интересно следить.

Ответить