Основатель WBCommunications.agency, пишу в телеграм-канал PR Consultant https://t.me/prconsultant
Юрий, спасибо за обратную связь) Я рада))
Я написала, что надежных инструментов, к сожалению, нет. И все приведенные исследования показывают почему. Только здравый смысл спасение))
Антон, придется мне, видимо, сделать вторую часть материала)))
Актеры, конечно, тоже часть маркетинговой стратегии))
да, видела их тоже))
Отличный кейс, Максим! Браво)
Поделитесь потом впечатлениями))
Хороший вопрос, спасибо за него. Здесь, наверное, стоит обозначить, что мы пониманием под юмором. Я не публикую какие-то мемы или прям откровенные анекдоты)). Но юмор может присутствовать в текстах, придавать им интересность, легкость. Вот к такому формату я прибегаю.
Опять-таки все клиенты — тоже люди. Канал в телеграм — это не научный журнал, каналы листают вечером после работы или с утра за чашкой кофе, они интегрированы в личное пространство сообщений и чатов. Это не научный журнал, который ты вынужден читать по работе, чтобы быть в курсе дел в индустрии. Поэтому юмор в правильном контексте я считаю уместным.
Юрий, рада знакомству, спасибо за вопрос. Я продолжаю делать контент, который мне интересен, это главный критерий при выборе тем. Моя мысль была скорее в том, что в начале, выходя в публичное поле, многие хотят показать себя профессионалом, поэтому они пишут сложно, пишут об очень специфических вещах, чтобы все видели: "я даже вот в чем разбираюсь, я молодец". Но часто даже профессиональной аудитории/коллегам это не нужно, потому что это скучно.
Писать о том, что человеку совсем не интересно, не получится, быстро надоест. Надо брать те темы, за которыми интересно следить.
Иногда можно и их))
Может не надо плевать вокруг себя)))