«С карты Сбербанка украли все деньги через покупку в Сбермаркете»

Сегодня утром в #сбербанконлайн обнаружила отсутствие своих денег.

Открыв историю операций, я увидела, что с моей карты были списаны, почти 52 тыс. руб. пятью частями, на платформе #СберМаркет ! Списания были с 02ч:00мин по 06ч 00 мин. запросы с подтверждением кодов, для списаний, не поступали. Первое, что я сделала, позвонила по номеру 900, где оператор, отправил меня в полицию. По пути в МВД связалась по горячей линии со #Сбермаркета . Оператор составил обращение, попросил выслать скрин списания и пообещал в течение 30 мин решить вопрос с возвратом денег через финансовый отдел. В это время заказы находились у них и отмена не составляла труда для сотрудников площадки.

Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы. Видя номера заказов, адрес доставки и обращение о краже денег в крупном размере, ничего не предпринято. Наученная опытом и отзывами о чарджбэке, зашла на сайт Сбербанка и нашла вот такую информацию. ( фото) Моя ситуация полностью подходит под оба пункта. Заявила в срок не позднее суток со дня кражи и не получила товар (услугу), за которую были списаны деньги. Так как #Сбермаркет является дочерней компанией #Сбербанка , то и взаимодействие должно быть налажененным. Однако, мой печальный опыт показывает обратное. Сотрудники ГЛ #Сбербанка и #Сбермаркета могут только приносить извинения и то не всегда. Работа у них такая. В довершение всего, в офисе первого заявили, что без платной подписки страхования денег на карте, ни о какой сохранности и речи быть не может. Заявления написаны , жду и надеюсь на решение проблемы. Данная сумма денег для меня огромна ! #жалобасбермаркет . #жалобасбербанк #сбербанк #сбермаркет

1.5K1.5K показов
1.2K1.2K открытий
28 комментариев

Виктория, здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста, которое составил оператор

Ответить

Класс когда компания отслеживает такие истории в интернете и решает проблемы. Только главно чтоб действительно решали.

Ответить

Надо же, в Сбере кто-то интернет читает?

Ответить

№230802-0729-431000

Ответить

Здравствуйте Дарья. Это служба контроля за действиями службы урегулирования интернет-претензий компании $БЕP. Рады сообщить Вам, что:
- Ваш вопрос рассматривается в приоритетном порядке,
- Ваше обращщение очень важно для нас,
- Вашим деньгам больше уже ничего не угрожает.

Так-же напоминаем Вам о том, что по многочисленным просьбам наших клиентов в настоящее время проходит ребрендинг всей экосистемы, и одним из результатов станет переименование наименования $БЕP в новое инновационное имя "СПЁР".

С Уважением к Вашим деньгам и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество, ВАШ $БЕP.

Ответить

Далее, все было не так радужно, как в обещаниях службы поддержки. Последующие мои звонки подтвердили полное бездействие Сбермаркета в решении проблемы..

Ответить

Сбербанк, покажи , как ты решаешь проблемы или ждем очередную пустую отписку. А что значит страхование денег на карте? Нам нужно деньги беречь от вас?

Ответить