КИТ Консалтинг

+23
с 2022

Внедряем CRM системы с 2017 года https://kit-consulting.ru/

9 подписчиков
0 подписок
Правила автоматизации онлайн торговли

Компания «КИТ Консалтинг» специализируется на автоматизации бизнес-процессов посредством внедрения CRM и учетных систем, а также low-code платформ. На протяжение последних 5 лет было реализовано несколько десятков проектов в сфере торговли и eCommerce.

Как мы разработали онлайн-аукцион B2B Auto — сервис для продажи поддержанных автомобилей для юридических лиц

Компания КИТ Консалтинг разработала уникальную в России платформу для проведения автомобильных торгов между юридическими лицами. Решение позволяет быстро и безопасно продавать и покупать на аукционе как целые автопарки, так и единичные транспортные средства. С помощью платформы можно гибко настроить условия проведения аукциона.

Как мы интегрировали 1С:УНФ 8 с Wildberries и сэкономили кучу времени продавцам
STAYHIGH - интернет-магазин базовой одежды премиум класса
11
5 критериев выбора BPM low-code платформы

Сегодня на рынке low-code платформ представлено большое количество решений для быстрой разработки ПО. Но как определиться с выбором и на что обратить внимание при сравнении множества параметров? Мы выделили 5 основных критериев, которые следует учитывать при выборе low-code платформы.

77
Как успешно внедрить CRM систему: 3 полезные рекомендации, которые помогут избежать провала

Инструкция по успешному внедрению CRM, благодаря которой получится избежать фатальных ошибок при проектировании системы и успешно защитить проект перед владельцами бизнеса.

22
Как интегрировать маркетплейсы с CRM: способы интеграции, готовые модули, API

В данной статье расскажем про интеграцию маркетплейсов с CRM системой, о возможных способах интеграции и преимуществах, которые получает владелец интернет-магазина от автоматизации процессов связанных с обработкой заказов.

44
Как построить качественный клиентский сервис в эпоху демпинга и увеличить прибыль

В данной статье расскажем о том, почему владельцам интернет-магазинов стоит рассматривать инвестицию в собственную IT-инфраструктуру, как самую эффективную точку роста прибыли.

33
Что озвучивали клиенты в запросе на автоматизацию - и что на самом деле имелось в виду

Ежемесячно мы в КИТ Консалтинг проводим 10-25 первичных переговоров с клиентами. Первая встреча - это знакомство, где команда демонстрирует отраслевую экспертизу, а клиент рассказывает текущую ситуацию и озвучивает хотелки. Однако погружение в задачу часто показывает, что клиент имел в виду совсем другое.

Ситуацию лучше этой картинки вряд ли что-то сможет передать
66