Спасибо, что оперативно отреагировали, деньги получил. Хотелось бы, чтоб система была более справедлива у вас, если доставку не осуществляли по факту, то удерживайте хотя бы некую сумму за сборку заказа например, а не всю сумму доставки целиком, когда в реале оказано было 10% от стоимости услуги доставки. Я как клиент не против оплатить издержки, которые возникают по моей вине, но извините наглеть не нужно, я за справедливость. А чат поддержки крайне не заинтересован решать проблему, просто тупо футболят шаблонными ответами, никто не вникает в суть проблемы.
Озон, только не надо врать сейчас тут, что заказ передали в доставку!! Никто даже этот товар не успел найти на складе и тем более упаковать и передать в доставку, это всем очевидно что за несколько минут это невозможно. Вы в любом случае с клиента взяли полную стоимость доставки до двери, но такой объем услуг вами оказан не был по факту!!
запомните, сбер это контора пид**сов, это полностью объясняет все качество сервиса
постоянно сбер отменяет заказы и кидает клиентов, ничего нового, удивительно как еще коллективный иск не подан
уже весь интернет гудит о том, как сбер кинул людей на заказы..это просто дикий трэш....не вздумайте там что-то заказывать
вот так работает контора пид***сов от сбера..почти месяц ожидания и отмена заказа, деньги месяц морозили и даже сейчас не вернули ничего
это вы еще не заходили в группу вк смм, там просто трэш, ощущение что кидают каждого второго, я тоже попался на удочку скидок и теперь спустя месяц с даты заказа ни товара ни денег, подал заявление в банк на чарджбэк т.к. смм тупо не выходит больше на связь, закрыл чат и по телефону бросают трубки просто, деньги взяли и ушли дальше лохов стричь
зачем вы нагло врете что это редкие случаи? у меня отменили 3 заказа позавчера ,которые я так же как автор жду с 7 го апреля..зла не хватает на вашу шарагу, люди ни в коем случае не оплачивайте там ничего, иначе деньги выдирать будете через суд и товар не получите даже через месяц
типичное кидалово этот смм, посморите их группу вк , там просто ад творится из жалоб и проклятий в адрес сбера от кинутых покупателей
не тратьте время на ожидание т.к. сбер будет вас динамить бесконечно, подавайте в свой банк заявление на принудительный возврат средств, приложив ответы сбера и обозначив что уже 2 недели магазин не возвращает деньги. Эта контора мошенников ничего не вернет без принуждения, таких клиентов уже сотни и я в том числе.
№ 508016410 где заказ????? где товар, где деньги? мошенники
ау куку, сбер где заказ мой?
где мой заказ № 508016410 ??? опять какие-то проблемы с вашей площадкой
хотел списать бонусы оставшиеся от прошлого отмененного заказа, и теперь снова смм морозится, заказ 4й день висит без движения и никто его исполнять видимо не собирается...более отвратительной площадки просто не придумать, полный беспредел и хаос
Ну что ж, прошло пару часов и сбермегамаркет тупо отменил мой заказ через 14 дней ожидания его доставки. Отлично решили вопрос, просто отказались исполнять оплаченный заказ. Удаляю свой аккаунт в данном маркетплейсе и больше никогда не стану пользоваться.
Благодарю, жду информацию по заказу. Отменять его не планирую, намерен получить оплаченные товары.
сказать что я удивлен- ничего не сказать...Озон выполнил обещание и решил мою проблему за несколько дней...вот сразу бы так, а не 1,5 месяца войн в чате поддержки. В любом случае Вам благодарность за содействие и восстановление справедливости, действительно приятно удивили. Обещанные скриншоты прилагаю, все обещанное выполнено в полном объеме.
в целом вы ничего не теряете т.к. я уже 1,5 месяца получаю ответы, но решения проблемы не происходило...посмотрим что на этот раз будет
ну ждемс денег, если вдруг случится чудо и я все таки их получу, то обязательно тут отпишусь о решении моей проблемы и приложу скриншот с подтверждением прихода компенсации....но терзают меня смутные сомнения)))
в моем случае (как я позже выяснил) товар в тот же день пришел на пвз ,но система озона упорно писала что дата доставки перенесена и мол ждите новую дату..в итоге после 5ти дней ожидания заказ отменился автоматом по сроку так и не перейдя в статус готово к выдаче
так это не ошибочная цена была, этот товар висел на главной озона на черную пятницу в ноябре и многие его купили и получили по этой цене без проблем, это не абуз ошибочной цены был..а мне просто не повезло и заказ застрял и был отменен, после чего меня озон развел на полную цену..постараюсь на днях статью со скринами переписки озона выложить и подробно расписать сценарий кидка клиента..а пока я жду последний заказ из-за рубежа от озона и затем буду закрывать озон карту и удалять профиль с отзывом персональных данных, раз они решили меня так обмануть.
вот я так и встрял на 4192руб, жесть, никогда б не подумал что офиц. магазин так нагло может кинуть на деньги клиента, больше ни ногой на данный маркетплейс. заказы 32573508-0075 и 32573508-0079
хах, у меня ровно та же ситуация, только я повторно купил товар по полной цене на озоне, а обещанную компенсацию уже 1,5 месяца мне не могут вернуть, кинули по большому счету ,номер заказа 32573508-0075 первичный, который озон не исполнил и 32573508-0079 вторичный за полную цену, который исполнили, но обещанную разницу в цене не выплатили с середины ноября по сей день. на 4192руб я влетел поверив обещаниям озона о компенсации!!!
автор, я уже 1,5 месяца с озоном бьюсь, так же по скидке товар купил, но этот заказ по вине озона я не получил и его отменили, в итоге переговоров озон мне предложил купить товар за полную цену, а разницу со скидочной ценой они мне обещали компенсировать и я как лох купился на это, теперь вот 1,5 месяца еженедельно читаю отписки от тп, что мой вопрос все еще решается и никакой компенсации мне никто не выплатил..на днях в приемной напишу статью со всеми скриншотами как меня динамят, чтоб больше никто не попался на эту удочку и не встрял на деньги.
наслышан о подобных "чудесах", но к счастью не сталкивался лично...кругом сплошные роботы, а не человеки и порой такая дичь творится