Тренды маркетинга 2023

<a href="http://Dokazu.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dokazu.ru</a>: маркетинговые исследования, которые окупаются
Dokazu.ru: маркетинговые исследования, которые окупаются

Мясо уже остыло, а салаты испортились. И все маркетологи плавно входят в 2023 год.

Один из главных трендов 2023 года - нейросети.

Уже в 2022 пользователи генерировали новые аватраки с помощью Lens’ы

А один активный юзер с помощью 5 нейросетей создал познавательный видеоролик для YouTube.

Что это значит для маркетинга:

  • Контент может генерировать нейронная сеть. А значит нужно научиться писать правильное ТЗ. Искать темы, создавать героев, инфоповоды все равно еще будут люди. Держим руку на пульсе.
  • Сначала будет интересно покупать “нейросетовское”. Но в итоге, все равно люди вернутся к личным брендам. Поэтому держим руку на пульсе и используем нейросеть для развития своего личного бренда: создаем аватарки, ищем новые идеи.
  • Некоторые функции программистов тоже возьмут на себя нейросети. Например, Chat GPT может уже сейчас написать простой код для телеграм-бота, а значит это ускорит рост IT продуктов. Вопрос маркетологам: как можем это использовать для своих клиентов?
  • Компании станут использовать AI для создания более точных аудиенций, персонализации маркетинговых кампаний и анализа больших объемов данных.

А что кроме?

  • Интерактивный контент: все больше компаний начинают использовать викторины, тесты, квизы, видеоигры, чтобы привлечь внимание потребителей и увеличить вовлеченность.
  • Видео-маркетинг: рекламное видео, обзор продукта, видеоблог и т.д. Видео становится все более популярным способом коммуникации с потребителями, поэтому мы можем ожидать увеличения инвестиций в видео-маркетинг в ближайшем будущем.

  • Телеграм каналы стали одним из самых эффективных инструментов маркетинга в последнее время в России. Они позволяют компаниям быстро и эффективно коммуницировать со своей целевой аудиторией, а также получать обратную связь и узнавать мнение пользователей.
  • Маркетинговые исследования, которые отвечают на вопрос: что делать, чтобы получить желаемый результат. Например, кейс нашего исследования с ROMI в 1233% в этой статье.

  • Маркетинг, позволяющий масштабироваться не через расширения производства, а за счет технологий. Мы в агентстве Dokazu.ru провели исследование и нашли точки роста для охранного предприятия не за счет увеличения количества охранников, а за счет внедрения телеграм-бота, что позволило своих конкурентов превратить в клиентов. А текущим клиентам компании увидеть и ощутить качество охранных услуг.

** а самые внимательные могли заметить, что эту статью помогла написать нейронная сеть. В комментариях обсудим?

13 комментариев

ну в принципе как и в прошлом году популярны нейронки и тг каналы

3
Ответить

В прошлом году - использование нейросетей скорее было игрушкой. Сейчас они гораздо быстрее обучаются. И их можно использовать для более серьезных задач.

А ТГ-каналы - да. Продолжают) причем я наблюдаю как маленькие каналы (до 1000 человек) генерируют хороший денежный поток))

Ответить

В одном согласен точно!
Видео маркетинг набирает обороты. Но есть одна поправочка - люди, читать не любят уже годиков 5 как. Поэтому, видео рекоама намного нужнее. Бизнес же, упорно этого не замечает!

Ответить

А вы запускаете видеорекламу?

Ответить

Не сразу. Потому что, у нас синдром баранов в стране. Бизнес, привык копировать друг друга клиентам же по факту, даже не из чего выбирать

Ответить