Утром 09.01.2023 года, мама, с карты Сбера перевела 1000 рублей на мою карту, после чего сразу же не смог зайти в приложение банка, но был занят и не обратил на это внимание, ближе к обеду вернулся домой, решил проверить курсы валют через приложение Тинькофф Инвестиции и тут тоже оказалась блокировка, а также позвонил ребенок и сказала, что ей тоже заблокировали карту. После звонка в банк мне было озвучено, что блокировка наступила на сновании УКБО п.4.5 и п.4.9 (так же обратили внимание, что это не блокировка по 115ФЗ), в банке дали пояснение, что разблокировке счет не подлежит, заявление о разблокировки принимать отказались, на просьбу предоставить деталировку причин по блокировке и условии разблокировки счета (такая возможность предусмотрена положением Банка России №375-П от 02.03.2012) получил отказ.
Здравствуйте.
Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование ЦБ.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Разберемся в ситуации.
А на клиентов не должны реагировать ???
Да самое то отвратительное, то что они не называют причину, то есть говном тебя измазали, имя твое честное растоптали, унизили, а по факту ты ни чего и не нарушал и каждую операцию можешь подтвердить
Здравствуйте.
Мы и правда ошибочно заблокировали счет.
На первой линии старались помочь, но без ошибок не обошлось. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сделаем все, чтобы в будущем подобного больше не повторялось.
Уже разблокировали счет и начислили компенсацию!