Блокировка счетов Тинькофф Банк

Ну вот и меня настигла участь, связаться с блокировкой счетов в Тинькофф. Ранее читал об этом, сказать что я был удивлен, это ничего не сказать, так как пользовался услугами банка более 7 лет, кроме дебетовой карты, у меня в данном банке были открыты так же джуниор карта на ребенка, кредитная карта, инвестиционный счет + ИИС, оформлял страховку через их сервис, ну и в целом являлся активным пользователем их сервисов.

Утром 09.01.2023 года, мама, с карты Сбера перевела 1000 рублей на мою карту, после чего сразу же не смог зайти в приложение банка, но был занят и не обратил на это внимание, ближе к обеду вернулся домой, решил проверить курсы валют через приложение Тинькофф Инвестиции и тут тоже оказалась блокировка, а также позвонил ребенок и сказала, что ей тоже заблокировали карту. После звонка в банк мне было озвучено, что блокировка наступила на сновании УКБО п.4.5 и п.4.9 (так же обратили внимание, что это не блокировка по 115ФЗ), в банке дали пояснение, что разблокировке счет не подлежит, заявление о разблокировки принимать отказались, на просьбу предоставить деталировку причин по блокировке и условии разблокировки счета (такая возможность предусмотрена положением Банка России №375-П от 02.03.2012) получил отказ.

Ну что же, решил попробовать составить жалобу (обращение) в Банк России, посмотрим чем кончится...

П.С. денег на счетах не было, если не считать замороженные активы на счете Тинькофф Инвестиции, ну и так по мелочи инвесткопилка и джуниор карта, в общей сложности около 5к рублей.

И да, я хочу разблокировать счета в данном учреждении дабы очистить свое честное имя, так как не под один пункт УКБО я не попадаю, готов отчитаться за каждый рубль полученный и потраченный, а так же хочу что бы как можно больше людей узнали как данное предприятие плюет в лицо своим клиентам (даже тем кто пользуется их услугами очень давно).

Предполагаемый вывод на данный момент: Банк скамится после смены владельца, ведет себя отвратительно, сервис сильно испортился, поддержка перестала быть компетентной (ждать ответа приходится гораздо дольше, нежели раньше). В общем при Олеге это был действительно лучший банк (уверен что в мире) в РФ с самым крутым сервисом, но похоже, что действительно старые пердуны тащат бизнес в России, даже такой передовой как финтех, обратно в 90-е (видимо по другому не умеют)

ВОПРОС РЕШЕН, ВОПРОСОВ К БАНКУ БОЛЬШЕ НЕ ИМЕЮ

4 комментария

Здравствуйте.

Мы должны реагировать на некоторые операции - это требование ЦБ.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Разберемся в ситуации.

Ответить

А на клиентов не должны реагировать ???

Ответить

Да самое то отвратительное, то что они не называют причину, то есть говном тебя измазали, имя твое честное растоптали, унизили, а по факту ты ни чего и не нарушал и каждую операцию можешь подтвердить

Ответить

Здравствуйте.

Мы и правда ошибочно заблокировали счет.

На первой линии старались помочь, но без ошибок не обошлось. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Сделаем все, чтобы в будущем подобного больше не повторялось.

Уже разблокировали счет и начислили компенсацию!

Ответить