Как мы продвинули детский центр в регионе и сделали 560% окупаемости
В конце ноября 2021 года с нуля запустили рекламу для детской секции по воркауту и смогли сделать окупаемость 560% за короткий срок. О том, как мы сделали такой результат и какие ошибки были допущены — в этой статье. (спойлер: сложностей было много)
Привет! На связи Поленок Иван, я таргетолог. В этой статье расскажу, как мы с командой с нуля успешно запустили новый канал трафика для детского центра по воркауту.
О клиенте
Воркаут-центр «Здоровое поколение» — это детская секция по воркауту, где идёт упор на улучшение физического здоровья детей и подготовка их к сдаче норм ГТО.
WORKOUT - это уникальныи вид спорта, которыи дает не просто различные трюки, но также очень хорошую базовую подготовку, цепляет при первом же взгляде, вызывает интерес у подростков, а также и у самых маленьких детеи.
Долгое время центр работал через сарафанное радио и промоутера, и было принято решение открыть новый канал трафика и заняться продвижением через социальные сети.
Почему именно ВК?
Как только центр перешел на новую площадку, было принято решение полноценно упаковать группу и начать продвижение.
После 3-х месячной работы в запрещенной социальной сети, у меня уже было готовое решение, которое гарантировало запуск без серьезных усилий и долгой настройки. Однако, после переговоров с заказчиком мы решили, что начнем с тестового периода в 7 дней, чтобы посмотреть на отличие целевой аудитории в социальных сетях.
С первого же дня я начал разрабатывать креативы и на 3 день реклама была запущена. Она работала с минимальными правками, благодаря чему, дополнительных действий совершать не пришлось.
Бюджет на тестовую рекламу: 10 000 руб.
Продали: 19 абонементов
Заработали: 66 500 руб. без учета продаж продукции центра
Заказчик остался доволен результатом и мы продолжили работу во ВКонтакте.
Что было в последующие месяца
Весь последующий год активно шла работа с СММ специалистом, а также оптимизация и масштабирование рекламы.
Для увеличения активности аудитории мы постоянно придумывали интересные конкурсы, вовлекали в жизнь центра используя различные рубрики.
За время нашей работы был открыт второй центр в Зеленограде, где мы с командой проделали идентичную работу и начали продвигать два центра одновременно. В итоге окупаемость проекта составляет более 560%, что является максимально продуктивным результатом в подобной нише.
В 2023 году планируется открытие ещё как минимум 2-ух центров в других городах.
Вот что написал клиент о моей работе:
"Иван и его команда – настоящие специалисты. Я благодарен им за качество оказанных услуг и постоянное соблюдение дедлайнов. Благодаря настоящему профессионализму я уверен в том, что у нас всегда будут клиенты.
Сотрудничество с Иваном длится более года, за время которого я убеждён, что это лучшая команда, которая может помочь с любым запросом, который появится у предпринимателей. Искренне рекомендую данного специалиста и его команду к сотрудничеству."
Если Вам понравился эта статья, подписывайтесь на меня в телеграмме (кликабельно). Там много информации о том, как достигать лучших результатов в нише таргетированной рекламы.
А также вы можете заказать у меня настройку рекламы для вашего проекта. Для этого пишите мне в телеграмм (кликабельно) или во ВКонтакте (кликабельно).
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
На выставке Consumer Electronics Show 2025 представили самых милых роботов! Разработчики уверены - миловидность продуктов способна положительно влиять на поведение потребителей. Рассказываю вам сегодня о новинках электронной милоты⤵
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
Работу логистической и транспортной отраслей серьезно затрудняют дефицит специалистов и растущая себестоимость перевозок. В попытках сокращать издержки и повышать эффективность игроки рынка смотрят на варианты цифровизации своих бизнес-процессов. В частности, согласно новому исследованию Strategy Partners, в сфере воздушного транспорта доля компани…
Иван, работаете ли вы с инфобизнесом?☺️
Работаем)
Напишите мне в телеграмм: http://t.me/polenokkkk