Как поехать в премиальный авторский тур самостоятельно, легко и недорого?
Об этом стартап TravelUp, или про VIP туризм, доступный каждому!
В основе каждого стартапа лежит страсть и мечта его основателя. У основателя travel tech стартапа TravelUP, Татьяны Даниленко, есть страсть - путешествия, и мечта - сделать VIP туризм доступным каждому. А еще у нее за плечами более 10 лет самостоятельных путешествий в 40+ стран, собственная компания авторских туров, 4 года жизни в Латинской Америке, 17 лет в крупном корпоративном бизнесе, управление миллиардными бюджетами и сотнями человек в команде, ну, и ученая степень в области нефтепереработки в придачу.
Что такое VIP туризм? Это когда вам все организуют, все покажут и проводят, везде помогут и поддержат, и еще по пути пылинки будут с вас сдувать. Мы сейчас не про «поехать полежать на пляже пузиком кверху». Мы про путешествия с целью погружения в другую культуру, познания нового и необычного, перемещение по стране со сменой локаций и активностей, включение всех органов чувств, чтобы получить новый опыт. Потому что это страсть, это вдохновение, это энергия, это способ растянуть границы времени, сделать каждый день до-о-о-лгим, как в детстве.
Авторские туры – это такая разновидность VIP туризма. Обычно, какой-то специальный человек, автор, разрабатывает программу, все организовывает и сопровождает вас в таком путешествии. Но по понятным причинам такой сервис довольно дорог, да и про человеческий фактор не стоит забывать: заболел, проспал, ошибся.
Итак, перед фаундерами TravelUP стояла задача со следующими входными данными: есть подтвержденный высокий интерес к авторским турам; покупать такой готовый тур дорого и не всегда удобно по датам; спланировать и организовать поездку самостоятельно – долго, сложно и не исключает ошибок планирования, которые влекут непредвиденные в путешествии траты времени и денег. Вопрос: как дать возможность широкой публике удовлетворить свой интерес к авторским путешествиям, но без больших затрат времени на подготовку, по доступной стоимости и без негативного опыта из-за ошибок?
Решение: сделать базу данных, в которой будут храниться бережно отобранные опыт и знания экспертов в туризме – авторов приключенческих туров, и создать мобильное приложение - виртуальный гид, который будет водить туристов по созданным экспертами маршрутам по всему миру.
Конечно, реализовать решение далеко не просто. Нужно объединить информацию о достопримечательностях, интересных маршрутах, времени работы объектов, стоимости, транспортной логистике, сопутствующих сервисах, отфильтровать и сбалансировать все это, а потом постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Но чем сложнее задача, тем интереснее ее решить, ну, а азарт и авантюризм живет в крови каждого путешественника.
У стартапа TravelUP просто не было шансов не родиться. Встречайте новое слово в туристической индустрии!
Персональный организатор тура в вашем телефоне. У него есть множество готовых, выверенных практикой маршрутов, на которых вы все успеваете и никуда не торопитесь. Просто выбирайте маршрут по интересам и доверьтесь вашему виртуальному гиду. Он возьмет вас за руку и проведет по лучшим местам в лучшее время, свозит полетать на воздушном шаре или порыбачить на пираний, подскажет, как обеспечить себя связью и где пообедать на маршруте, что заказать в ресторане и как добраться из одного места в другое, где разместиться, где купить билеты, расскажет про все достопримечательности на пути, поделится множеством интересных историй обо всех локациях, по которым вы передвигаетесь. Можете расслабится и наслаждаться поездкой. Он всегда будет с вами, поможет и подскажет. Он не заболеет, ничего не забудет и не ошибется. Вы не один? прекрасно! Встроенный аудиогид имеет многопользовательским режим, больше не надо делить наушники или вслушиваться в колонку на шумной улице, каждый все прекрасно услышит на своем устройстве. И все это на вашем родном языке.
С приложением TravelUP путешественник автономен, подготовлен, уверен и полностью свободен.
Работы над проектом предстоит еще много. Контентная часть команды под руководством Татьяны Даниленко собирает и тщательно выверяет качество маршрутов, логистики, информации. Техническая часть команды под руководством кофаундеров Michael Esterman и Jayakarthikeyan Govindarajalu создает максимально user-friendly мобильное приложение и базу данных travel контента с учетом перспективного применения AI. Широко привлекают энтузиастов и молодых специалистов, желающих получить практику на реальных проектах. У проекта интересная международная команда из разных стран: Россия, Беларусь, Израиль, Индия, ОАЭ. Совместными усилиями в ближайшие 3-4 месяца планируется релиз MVP продукта в англоязычной версии для рынка США и Британии.
Первыми странами с маршрутами в MVP станут Израиль, США, Мексика, Колумбия, Перу, Шри-Ланка и Турция. Далее будет расширение контента, появление новых функций, подключение дополнительных языков и активное продвижение.
Планы у команды масштабные. Уже сейчас понятно, что стремительно восстанавливающаяся после пандемии туристическая отрасль – одна из наиболее привлекательных с точки зрения бизнеса. Особенно для подобных проектов, где масштабирование на международном уровне предусмотрено самой идеей.
По расчетам основателей потенциал для проекта в целевой доле рынка 10% составит как минимум $3 млрд/год только на основном продукте, без учета дополнительных сервисов, а точку безубыточности можно достигнуть уже через 1 год.
Но самое главное для команды TravelUP это дать людям возможность получить незабываемые эмоции, расширить горизонты, узнать и еще больше полюбить этот безумно прекрасный и разнообразный мир.
Присоединяйтесь, другой жизни не будет!
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
И достаточно скоро.
Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.
А зачем вы нужны туристу и какую задачу решаете?
Комментарий недоступен
Мы экономим туристу время на планирование поездки и деньги на найм местных гидов, организацию экскурсий и обеспечение всеми необходимыми сервисами в течение поездки. Это многодневные приключенческие маршруты, включая различные активности - рыбалку на пираньи, полет на воздушном шаре и т.п. А главное - эти программы туров выверены на практике, турист экономит время, деньги и нервы на неудачный опыт
Те кто путешествует за OverPrice не нуждаются в услугах за OverPrice, им и так всё доступно за тот же OverPrice.
Мы даём возможность людям, которые не готовы платить Overprice, возможность путешествовать с тем самым качеством, за которое другие люди платят Overprice
Очередная хорошая идея в плохом воплощении( Приложений миллион, не нужны людям приложения, нужен живой человек, с душой и поддержкой