На связи Светлана!Я провела десятки успешных рекламных компаний для разных онлайн-школ, и мне хотелось бы подробно делиться с вами фишками, какими-то интересными моментами в проектах. Но чаще всего я не могу раскрывать подробную информацию из-за конфиденциальности клиентов и подписанного НДА.Этот кейс, как раз также относится проектам, где я могу опубликовать лишь краткую информацию.Клиент - крупная онлайн-школа в нише массажа и соматики. Проект имеет разные направления. Я работаю с обучением профессиональному массажу.Задача: привести целевой трафик на бесплатный марафонИсходные данныеПродукт: Бесплатный 3х дневный марафон по массажуВ марафоне присутствует практика, а также разбираются моменты по построению карьеры, заработку и поиску клиентовПериод работы: с 2 января 2023 года - продолжаем работать дальшеКейс оформляется на момент сотрудничества около 2х недельВоронка: Реклама → Сайт → Бесплатный марафон → Продажа основного платного продуктаKPI: до 170р регистрацияТестирование и сложностиДля теста выделялось основные два сегмента аудитории:Те, которые хотят обучиться массажу и получить профессиюТе, которые рассматривали навыки массажа для себяКонечно, это очень широкие сегменты. Я их больше определила, как два направления, в сторону которых можно двигаться. И далее уже детально разбивала на подсегменты, прописывая боли /желания /страхи /сомнения и тд.Во всех проектах я уделяю особое внимание именно этому этапу работы - анализу. Для меня важно, что у меня был составлен портрет на каждый сегмент аудитории и я четко понимала, за счет чего можно продавливать боли и прогревать аудиторию.Для тестирования создавались промоматериалы разного формата: лонгриды, сторителлы, отзывы, прямые продающие текста и тп.На первый сегмент - конечно, лучше заходили прямые продающие текста. На второй - работали хорошо «личные истории учеников».К сожалению, более детально в тесты я не могу погружать вас.Какие были сложности?1. Найдены рабочие связки. Из 10-15 аудиторий, только 6 давали результаты в кпай.2. Масштабироваться на 6 аудиториях сложновато, так как они быстро выгорают.3. Масштабирование связок за счет миксования заголовков и креативов - также не давало нужного результата. Так как объявления начинали конкурировать между собой, цена лида росла, открут не сильно увеличивался.4. При этом также рабочие связки ведут себя не стабильно.Соответсвенно, сейчас я нахожусь в процессе решения этих сложностей и проблем. 2 недели отработаны по всем показателям в кпай. Клиент выделяет больше бюджета, который нужно осваивать.Как буду решать:– В первую очередь, важно поддерживать имеющиеся связки. Поэтому пока не трафик не станет стабильно себя вести, ведется контроль в течение всего дня над каждой связкой. За счет лимитов - получается удерживать стоимость лида.– Ну и главное решение - это тесты. Тесты, тесты и еще раз тесты:) Продолжаю тестировать новые заголовки / текста / крео / аудитории и тд. Цель найти связки - которые будут выдерживать масштабирование!РезультатыРезультаты будут приведены за период работы в течение 2 недель со 2 по 14 января.Бюджет: 137 316рКоличество регистраций: 925Стоимость регистрации: 148рВ этом проекте предстоит еще большой объем работы. я думаю, что по истечению времени оформляю кейс - продолжение. И посмотрим, насколько получилось замасштабироваться:)С вами была Светлана Скорик!А если Вам нужен качественный трафик или консультация по вашему проекту, то пишите Telegram/WhatsApp 89818531806!