Ozon от А до Я - БЕСПЛАТНО! Цель: все должны знать наверняка, что вас ждет на Озон - без иллюзий и сказок от "Гуру" и Амбассадоров ozon!
Такая же история у меня...
Проверка проходила через приложение сбера - ДВАЖДЫ.
Вроде бы все ок. Даже дали создать и оплатить объявление, а после этого - сразу блок!
А далее отписка и какая-то чушь про регламент и тд.
Деньги до сих пор у них!
В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
несколько раз конечно вопрос решался, но кто реально помог, остается вопросом, так как темы освещались везде, где только можно...
укажите о своей проблеме в комментариях всех статей, где есть обсуждение озон (ozon) - через поиск сможете найти их
если что-то и ответит, то скорее всего поверхностно и с малой вероятностью что поможет)
Ошибку со сроками исправили, подтверждаю, остальное пока нет...
Десятки обращений и месяц нервотрепки - вот цена возврата своих средств((
интересно, они по fbo или fbs))
При таком раскладе я останусь должен....
И так почти во всех принудительных акциях!
Бывает и хуже: 20-30₽ цена по акции, при минималке логистики 60₽ без скидок за локализацию + комиссия + закуп + кроссдок и по мелочи еще...
+
Кроме вас никто не ответит на этот вопрос....
Время конечно есть, чтобы отключить товары от акции, тут вы правы.
Но зачем добавлять товары в акцию по цене, которая не только ниже себестоимости, но и ниже минимальных расходов на услуги озон??
По вашей логике нам выгодно продать товары и при этом не только НЕ зарабатывать, так еще оставаться вам должны???
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях....
так проще привлекать клиентов...))
Плюсы FBS - это полная противоположность реальности!!!
—-- Селлер имеет больший контроль над логистическими процессами и способен оперативно решать возникающие проблемы - НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТО!! В обоих случаях это одинаковый процесс, а далее озон сам доставляет!!!
—-- Селлер может сократить расходы на комиссиях маркетплейса за выполнение логистических операций - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ И НАОБОРОТ!!! Комиссия по fbs больше! Логистические расходы также больше!!!!!!
—--- Селлер может обеспечивать высокий уровень обслуживания за счет контроля качества и скорость доставки товаров - НЕТ КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ В ОЗОН В ОБОИХ СЛУЧАЯХ!!!!
Еще индекс локализации упустили + стоимость сборки + большая комиссия + разделение озоном нескольких товаров в заказе на несколько заказов + большее кол-во возвратов из-за сроков доставки и еще куча "преимуществ" fbs
Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Опечатка видимо... - пока никому на vc не ответили по существу!
Здесь каждый без особого труда найдет десятки не решенных вопросов..
Хотя о чем я - вы же правда отвечаете здесь и в озон, только ответ в 99% случаях:
"Уточним подробности и напишем"... когда нибудь, в другой жизни и только в случае, когда озон не поймали на мошенничестве, воровстве и 100% обмане!
Это вы автору или всем остальным селлерам, которые так и не дождались в vc ответа за последние 2-3 года?
Возможно у них там целый департамент - как нае...ть селлеров.
И внутри каждое "управление" и "отдел" соревнуются, кто придумает более суровую и бестолковую жесть)
На складах также не отстают от своих более "умных" собратьев.
У нас вчера во время приемки они сработали как в фильме "Довод" Кристофера Нолана. Менеджеры на складе нашли "якобы потерянный" товар во время поставки. Правда основная поставка где "якобы потерялся" товар еще в статусе "Приемка на складе" и никаких актов о потере нет....
спасибо
Это сложно назвать борьбой со спамом, скорее со здравым смыслом. Просто на позиции главного по спаму сидит кто-то, у кого нет желания вникать во все это.
Так бывает, когда компания растет и не справляется с наплывом клиентов. Но только после этого они по любому скатываются в помойку - что сейчас и происходит с Авито!
Поэтому рекомендация всем - не рискуйте своими средствами и не тратье свое время на Авито - есть менее рискованные альтернативы!