Павел

+309
с 2023

Ozon от А до Я - БЕСПЛАТНО! Цель: все должны знать наверняка, что вас ждет на Озон - без иллюзий и сказок от "Гуру" и Амбассадоров ozon!

6 подписчиков
0 подписок

В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.

Ответить

В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.

Ответить

Для чего??? Чтобы получить очередной ответ:
"..... мы предоставили всю информацию, которую могли сообщить по данному вопросу, проверка проходила согласно внутренним регламентам компании и законодательству РФ. Подробнее в Правилах работы нашего сервиса в пункте 2.11 – https://yoomoney.ru/doc.xml?id=527067
Просьба предоставить юридическое обоснование своей позиции, после чего мы подготовим официальный ответ."

Вы получили аргументированное обоснование, но в ответ тишина ... Если не получим ответ, обратимся в суд - тем более, что дело на 99,9% на нашей стороне! А ЮКАССА показала себя не компетентным партнером, которому внутренний регламент важней чем клиент.

Ваши менеджеры ссылаются на то, что это решают сотрудники сб и что на них нельзя повлиять.

И главное - у многих наших конкурентов продается такой же товар и они также работают через ЮКАССА.

p.s. Только не нужно спрашивать у кого конкретно... Хоть это и конкуренты, мы не будем скатываться до таких мелочей и таким образом "топить" их!
Хотя ..... Это может быть хороший прецедент, чтобы у вас ряд крупных интернет-магазинов отвалился.

Ответить

несколько раз конечно вопрос решался, но кто реально помог, остается вопросом, так как темы освещались везде, где только можно...

укажите о своей проблеме в комментариях всех статей, где есть обсуждение озон (ozon) - через поиск сможете найти их

1
Ответить

если что-то и ответит, то скорее всего поверхностно и с малой вероятностью что поможет)

Ответить

Ошибку со сроками исправили, подтверждаю, остальное пока нет...
Десятки обращений и месяц нервотрепки - вот цена возврата своих средств((

Ответить

При таком раскладе я останусь должен....
И так почти во всех принудительных акциях!

Бывает и хуже: 20-30₽ цена по акции, при минималке логистики 60₽ без скидок за локализацию + комиссия + закуп + кроссдок и по мелочи еще...

2
Ответить

Время конечно есть, чтобы отключить товары от акции, тут вы правы.
Но зачем добавлять товары в акцию по цене, которая не только ниже себестоимости, но и ниже минимальных расходов на услуги озон??

По вашей логике нам выгодно продать товары и при этом не только НЕ зарабатывать, так еще оставаться вам должны???

4
Ответить

Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.

Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях....

6
Ответить

так проще привлекать клиентов...))

Ответить

Плюсы FBS - это полная противоположность реальности!!!


—-- Селлер имеет больший контроль над логистическими процессами и способен оперативно решать возникающие проблемы - НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТО!! В обоих случаях это одинаковый процесс, а далее озон сам доставляет!!!
—-- Селлер может сократить расходы на комиссиях маркетплейса за выполнение логистических операций - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ И НАОБОРОТ!!! Комиссия по fbs больше! Логистические расходы также больше!!!!!!
—--- Селлер может обеспечивать высокий уровень обслуживания за счет контроля качества и скорость доставки товаров - НЕТ КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ В ОЗОН В ОБОИХ СЛУЧАЯХ!!!!

2
Ответить

Еще индекс локализации упустили + стоимость сборки + большая комиссия + разделение озоном нескольких товаров в заказе на несколько заказов + большее кол-во возвратов из-за сроков доставки и еще куча "преимуществ" fbs

Ответить

Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.

2
Ответить

Опечатка видимо... - пока никому на vc не ответили по существу!
Здесь каждый без особого труда найдет десятки не решенных вопросов..
Хотя о чем я - вы же правда отвечаете здесь и в озон, только ответ в 99% случаях:
"Уточним подробности и напишем"... когда нибудь, в другой жизни и только в случае, когда озон не поймали на мошенничестве, воровстве и 100% обмане!

2
Ответить

Это вы автору или всем остальным селлерам, которые так и не дождались в vc ответа за последние 2-3 года?

6
Ответить

Возможно у них там целый департамент - как нае...ть селлеров.
И внутри каждое "управление" и "отдел" соревнуются, кто придумает более суровую и бестолковую жесть)
На складах также не отстают от своих более "умных" собратьев.

У нас вчера во время приемки они сработали как в фильме "Довод" Кристофера Нолана. Менеджеры на складе нашли "якобы потерянный" товар во время поставки. Правда основная поставка где "якобы потерялся" товар еще в статусе "Приемка на складе" и никаких актов о потере нет....

5
Ответить

Статья про другое - коробки красивые и хранить их надо именно так)

Ответить