В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/ Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/ Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
Для чего??? Чтобы получить очередной ответ: "..... мы предоставили всю информацию, которую могли сообщить по данному вопросу, проверка проходила согласно внутренним регламентам компании и законодательству РФ. Подробнее в Правилах работы нашего сервиса в пункте 2.11 – https://yoomoney.ru/doc.xml?id=527067 Просьба предоставить юридическое обоснование своей позиции, после чего мы подготовим официальный ответ."
Вы получили аргументированное обоснование, но в ответ тишина ... Если не получим ответ, обратимся в суд - тем более, что дело на 99,9% на нашей стороне! А ЮКАССА показала себя не компетентным партнером, которому внутренний регламент важней чем клиент.
Ваши менеджеры ссылаются на то, что это решают сотрудники сб и что на них нельзя повлиять.
И главное - у многих наших конкурентов продается такой же товар и они также работают через ЮКАССА.
p.s. Только не нужно спрашивать у кого конкретно... Хоть это и конкуренты, мы не будем скатываться до таких мелочей и таким образом "топить" их! Хотя ..... Это может быть хороший прецедент, чтобы у вас ряд крупных интернет-магазинов отвалился.
Время конечно есть, чтобы отключить товары от акции, тут вы правы. Но зачем добавлять товары в акцию по цене, которая не только ниже себестоимости, но и ниже минимальных расходов на услуги озон??
По вашей логике нам выгодно продать товары и при этом не только НЕ зарабатывать, так еще оставаться вам должны???
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Нам нечего добавить к информации в данном обращении.... Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях....
Плюсы FBS - это полная противоположность реальности!!!
—-- Селлер имеет больший контроль над логистическими процессами и способен оперативно решать возникающие проблемы - НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТО!! В обоих случаях это одинаковый процесс, а далее озон сам доставляет!!! —-- Селлер может сократить расходы на комиссиях маркетплейса за выполнение логистических операций - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ И НАОБОРОТ!!! Комиссия по fbs больше! Логистические расходы также больше!!!!!! —--- Селлер может обеспечивать высокий уровень обслуживания за счет контроля качества и скорость доставки товаров - НЕТ КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ В ОЗОН В ОБОИХ СЛУЧАЯХ!!!!
Еще индекс локализации упустили + стоимость сборки + большая комиссия + разделение озоном нескольких товаров в заказе на несколько заказов + большее кол-во возвратов из-за сроков доставки и еще куча "преимуществ" fbs
Нам нечего добавить к информации в данном обращении.... Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Опечатка видимо... - пока никому на vc не ответили по существу! Здесь каждый без особого труда найдет десятки не решенных вопросов.. Хотя о чем я - вы же правда отвечаете здесь и в озон, только ответ в 99% случаях: "Уточним подробности и напишем"... когда нибудь, в другой жизни и только в случае, когда озон не поймали на мошенничестве, воровстве и 100% обмане!
Возможно у них там целый департамент - как нае...ть селлеров. И внутри каждое "управление" и "отдел" соревнуются, кто придумает более суровую и бестолковую жесть) На складах также не отстают от своих более "умных" собратьев.
У нас вчера во время приемки они сработали как в фильме "Довод" Кристофера Нолана. Менеджеры на складе нашли "якобы потерянный" товар во время поставки. Правда основная поставка где "якобы потерялся" товар еще в статусе "Приемка на складе" и никаких актов о потере нет....
В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
В этом году заказывал семена на сайте https://kupit-semena.ru/
Большой ассортимент и не дорогие цены всех основных брендов. Быстрая и не дорогая доставка. А главное - нет минимальной стоимости заказа! Качество работы можно проверить заказав хоть один пакетик семян.
Для чего??? Чтобы получить очередной ответ:
"..... мы предоставили всю информацию, которую могли сообщить по данному вопросу, проверка проходила согласно внутренним регламентам компании и законодательству РФ. Подробнее в Правилах работы нашего сервиса в пункте 2.11 – https://yoomoney.ru/doc.xml?id=527067
Просьба предоставить юридическое обоснование своей позиции, после чего мы подготовим официальный ответ."
Вы получили аргументированное обоснование, но в ответ тишина ... Если не получим ответ, обратимся в суд - тем более, что дело на 99,9% на нашей стороне! А ЮКАССА показала себя не компетентным партнером, которому внутренний регламент важней чем клиент.
Ваши менеджеры ссылаются на то, что это решают сотрудники сб и что на них нельзя повлиять.
И главное - у многих наших конкурентов продается такой же товар и они также работают через ЮКАССА.
p.s. Только не нужно спрашивать у кого конкретно... Хоть это и конкуренты, мы не будем скатываться до таких мелочей и таким образом "топить" их!
Хотя ..... Это может быть хороший прецедент, чтобы у вас ряд крупных интернет-магазинов отвалился.
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta
https://vc.ru/u/1413782-pavel/976578-na-ozon-mozhno-zablokirovat-lyubogo-konkurenta
https://vc.ru/u/1413782-pavel/949462-ozon-moshenniki-ooo-internet-reshenie-sovsem-poteryalo-strah-i-voruet-v-otkrytuyu
несколько раз конечно вопрос решался, но кто реально помог, остается вопросом, так как темы освещались везде, где только можно...
укажите о своей проблеме в комментариях всех статей, где есть обсуждение озон (ozon) - через поиск сможете найти их
если что-то и ответит, то скорее всего поверхностно и с малой вероятностью что поможет)
https://vc.ru/u/1413782-pavel/906511-ozon-obmanyvaet-prodavcov-i-pytaetsya-ukrast-ih-sredstva
Ошибку со сроками исправили, подтверждаю, остальное пока нет...
Десятки обращений и месяц нервотрепки - вот цена возврата своих средств((
интересно, они по fbo или fbs))
При таком раскладе я останусь должен....
И так почти во всех принудительных акциях!
Бывает и хуже: 20-30₽ цена по акции, при минималке логистики 60₽ без скидок за локализацию + комиссия + закуп + кроссдок и по мелочи еще...
+
https://vc.ru/claim/827097-kak-sotrudniki-ozon-moshennichayut-i-obmanyvayut-sellerov
Кроме вас никто не ответит на этот вопрос....
Время конечно есть, чтобы отключить товары от акции, тут вы правы.
Но зачем добавлять товары в акцию по цене, которая не только ниже себестоимости, но и ниже минимальных расходов на услуги озон??
По вашей логике нам выгодно продать товары и при этом не только НЕ зарабатывать, так еще оставаться вам должны???
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях....
так проще привлекать клиентов...))
Плюсы FBS - это полная противоположность реальности!!!
—-- Селлер имеет больший контроль над логистическими процессами и способен оперативно решать возникающие проблемы - НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА ЭТО!! В обоих случаях это одинаковый процесс, а далее озон сам доставляет!!!
—-- Селлер может сократить расходы на комиссиях маркетплейса за выполнение логистических операций - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ И НАОБОРОТ!!! Комиссия по fbs больше! Логистические расходы также больше!!!!!!
—--- Селлер может обеспечивать высокий уровень обслуживания за счет контроля качества и скорость доставки товаров - НЕТ КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ В ОЗОН В ОБОИХ СЛУЧАЯХ!!!!
Еще индекс локализации упустили + стоимость сборки + большая комиссия + разделение озоном нескольких товаров в заказе на несколько заказов + большее кол-во возвратов из-за сроков доставки и еще куча "преимуществ" fbs
Нам нечего добавить к информации в данном обращении....
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Опечатка видимо... - пока никому на vc не ответили по существу!
Здесь каждый без особого труда найдет десятки не решенных вопросов..
Хотя о чем я - вы же правда отвечаете здесь и в озон, только ответ в 99% случаях:
"Уточним подробности и напишем"... когда нибудь, в другой жизни и только в случае, когда озон не поймали на мошенничестве, воровстве и 100% обмане!
Это вы автору или всем остальным селлерам, которые так и не дождались в vc ответа за последние 2-3 года?
Возможно у них там целый департамент - как нае...ть селлеров.
И внутри каждое "управление" и "отдел" соревнуются, кто придумает более суровую и бестолковую жесть)
На складах также не отстают от своих более "умных" собратьев.
У нас вчера во время приемки они сработали как в фильме "Довод" Кристофера Нолана. Менеджеры на складе нашли "якобы потерянный" товар во время поставки. Правда основная поставка где "якобы потерялся" товар еще в статусе "Приемка на складе" и никаких актов о потере нет....
спасибо
Статья про другое - коробки красивые и хранить их надо именно так)