реклама
разместить

Технологии VR/AR в обучении: как внедрить и не прогореть

Технологии VR/AR в обучении: как внедрить и не прогореть

Технологии дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальностей открывают уникальные возможности для онлайн-образования. Обучение в формате погружения значительно повышает вовлеченность и эффективность усвоения материала. Однако как грамотно интегрировать AR/VR в свои онлайн-курсы, чтобы это действительно работало?

Давайте разберем 3 ключевых совета для успешного внедрения дополненной и виртуальной реальности в digital-образование.

1. Выберите подходящую нишу применения

AR/VR особенно эффективны для обучения практическим навыкам: дизайн, 3D-моделирование, медицина, инженерия. Проанализируйте, как именно VR улучшит обучение в вашей нише.

2. Предусмотрите несколько вариантов реализации контента

Создавайте контент как в варианте полного погружения VR, так и в менее ресурсоемких вариантах дополненной реальности для мобильных устройств. Так курсы смогут освоить больше учеников.

3. Протестируйте на небольшой аудитории

Пилотный запуск позволит оценить реальный спрос, техническую готовность целевой аудитории и главное – доработать UX перед масштабированием.

Грамотная интеграция технологий AR/VR может стать вашим конкурентным преимуществом на рынке онлайн-образования. Главное – это поэтапность внедрения и гибкость под разные устройства обучающихся. Пробуйте и у вас обязательно получится вывести онлайн-курсы на новый уровень погружения!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Маск заявил о продаже X своему ИИ-стартапу xAI

Объединённая компания получила название XAI Holdings, говорит источник.

Источник: Saul Loeb / AFP / Getty Images / TechCrunch
77
33
22
11
Рассказываю схемку: - Привлечь деньни под X не удалось - Удалось привлечь деньги под AI-стартап - AI-стартап купил X Profit
ИИ не ворует вашу работу. Он показывает, кто работал “впустую”

Выдохни. Если ты действительно предприниматель — тебе нечего бояться. Но если ты просто купил франшизу и называешь себя CEO, будет больно.

"Золотые" 90-е: как мы делали бизнес на игровых автоматах и даже остались живы.

Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...

Фото из открытых источников интернета, ибо своих у рассказчика сохранилось мало... А без фото, согласитесь, не совсем то)
1111
11
🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции

Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...

🐑 «Люди виноваты в росте инфляции»! Почему зампред ЦБ винит народ в росте цен, пока банки втихую режут ставки? Анализ инфляции
2121
44
22
11
«Если честно — ********»: создатель «Глаза Бога» рассказал, что закрыл Telegram-бота «до момента, пока не станет понятно, можно ли возобновить работу»
4646
99
33
33
Он так и не понял, что занимается незаконной деятельностью, даже в случае когда это "официальный" запрос.
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
3939
66
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
Компания Light представила обновлённую версию телефона Phone — без магазина приложений и с кнопкой для съёмки фотографий

Стоит $599.

Источник: The Verge
3636
2727
22
22
Стартаперы переизобрели бабушкофон
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
5858
2222
1313
11
11
реклама
разместить
Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода

Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про каналы — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день

Как случайная встреча в кафе вернула мне 3.000.000 рублей за полгода
1414
22
11
4 стратегии маркетинга: Как фриссон и гемофобия влияют на эмоции аудитории

Эмоции — мощный инструмент влияния на аудиторию. В маркетинге особенно эффективны два противоположных состояния: фриссон (озноб от эмоционального всплеска) и гемофобия (страх крови). Первое вызывает позитивные ассоциации, второе — тревогу. Умелое сочетание этих реакций может усилить вовлечённость и запоминаемость бренда. Разберу, как их применять.

Великолепный Джим, кто как не он передаст эмоции.
77
22
11