Контроль работы выездных сотрудников
Выездные сотрудники, мобильные сотрудники, вне офисные сотрудники, разъездной персонал, а еще “бегунки” и “полевики”, все это – названия тех самых людей, благодаря которым дома всегда есть электричество, интернет, газ, вода и даже банковские карты.
Перечень отраслей, в которых уже задействованы мобильные сотрудники действительно широк: телеком, сервисные компании, инженерия и эксплуатация, государственный сектор и УК ЖКХ. Разъездной персонал – это не только клининг, химчистки с прачечными и курьерская доставка, но также медицина, ритейл, банкинг и все-все интернет-магазины.
Чтобы не уступать конкурентам, компании стремится вводить подобные услуги, и опыт пандемии показал: мы не можем себе представить жизнь без курьеров, водителей-экспедиторов и сервисных мастеров. Но вместе с тем, тренд на разъездную работу обозначил новые проблемы: как теперь считать unit-экономику, оценивать и контролировать эффективность сотрудников? Ведь качество предоставляемых услуг должно соответствовать заявленному, инвестиции окупаться, а операционные расходы сокращаться для успешного развития и масштабирования любого бизнеса. Как этого достичь и одновременно управлять работниками в полях, отслеживать, довольны ли клиенты и держать отчетность в порядке?
Телетрек – это IT-решение для эффективной работы разъездного персонала и транспорта. Доставка, выездной сервис и продажи, медицинские услуги или ТОиР — в любой отрасли поможет спланировать выезды, объехать «пробки» и проконтролировать результат. С его помощью работа разъездных сотрудников и транспортного парка становится прозрачной, скоординированной и более эффективной.
Со стороны руководителя
В любой момент может включиться в рабочий процесс, ведь все документы доступны в электронном виде.
Больше не нужно сидеть несколько дней, раскладывая и анализируя бумажные документы. По итогам месяца на почту или мобильный телефон приходит подробный отчет по всем заполненным бланкам. В конце месяца по итогам расчётов сотрудники с высоким KPI премируются.
Со стороны диспетчера
Нужно только один раз создать шаблон бланка с необходимыми полями и условиями для заполнения. При создании задачи выбрать условия для ее выполнения. Например, нужно обязательно заполнить некоторые поля, а также задачу нельзя закрыть, не заполнив форму. Диспетчер настраивает отчет по формам, который будет приходить на почту ему и его коллеге раз в месяц и раз в квартал.
Все заполненные бланки хранятся в электронном виде и их можно посмотреть в любой момент. Диспетчеру не нужно собирать бумажные бланки от сотрудников.
Со стороны сотрудника
Сотрудник утром сразу приступает к работе, ему не нужно ехать в офис за бумажными бланками. Теперь они доступны в электронном виде в его смартфоне.
Выполнив задачу в мобильном приложении, отправляет заполненный бланк с прикрепленными фотографиями и файлами (также фиксируется дата и место заполнения формы).
Приступает к следующей задаче. В конце рабочего дня сотрудник не заезжает в офис отдать документы, а сразу едет домой.
Полнофункциональное API и готовые интеграционные модули для 1С, Битрикс24, AmoCRM облегчают внедренение и позволяют передавать любые данные из Телетрека в ИТ-системы компании.
Получите новый уровень гибкости и автоматизируйте внутренние процессы, оптимизировав логистику последней мили вместе с Teletrack.