Отличная статья, спасибо! В последнее время CLA - тренд.
"К сожалению, часто приходится делать усложнения, например, KPI ставить штрафные на понижение валюации в случае недостижения каких-то метрик" - вот бы тоже такой кейс разобрать на примере.
Офигенская новость! Интересно пропустит ли такой пост:
https://blog.wavesplatform.com/waves-launches-course-for-web-3-0-devs-7c5f93ce9759
Как-то в последнее время все эти тусовки, конференции, митапы, статьи и методологии продактов стали напоминать деятельность инфо-бизнесменов, особенно в СНГ...
Не пытаюсь ни на кого набросить, просто впечатление такое складывается, а сильно больше интересных продуктов не начинает появляться ни в b2b ни в b2c
особенно часто такое возникают, когда люди уходят в отпуска с пн
и "до его отпуска надо зарелизить в прод"
В рекомендациях описана роль не прям продакта, а какого-то писателя-романиста которого легко вывести из колеи и все ахают и лелеют его гений
10 лет в продакт менеджменте - кажется это область только года 4 назад начала вырисовываться (тем более РФ/СНГ). Странно, поясните плиз подробней как это было лет 5-8 назад.
По поводу митингов, как можно формировать правильный вижн без постоянного взаимодействия с рынком - с клиентами напрямую/конференции/конкуренты/фронт офис (сейлзы/саппорт)/маркетинг и регулярных синков с C-Level?
Как ещё следить за рынком и изменениями? Читать статьи в интернете, книжки и лекции таких же продактов? О каком «комфорте» идёт речь в такой должности?
wrike - очень удобен. из фич и преимуществ возможность откатки истории редактирования тикета (таски) и более гибгая работа с проектами на основе фолдеров
отлчнейший саппорт с оф сайта и в некторых тарифных планах прямо из приложения, имеется также втроенный редактор файлов
вся комманда разрабочиков Wrike в рф)
Получился опять весьма навязчивый HR-бренд революта, весьма водянистый ...
При этом, судя по непрерывным вливаниям капитала, становится не очень очевидно на сколько данная бизнес-модель является очередной «продажей доллара за 50 центов». Рост быстрый, но возможна ли операционная прибыль уже большой вопрос.
При этом:
«При этом каждая такая компания может стать прибыльной в любой момент» - там вон SoftBank мучается с WeWork, почему бы им просто не стать прибыльными уже? Очень странный комментарий.
P.S.: просьба, старайтесь доносить ценный контент, который откроет инсайты продуктологам - метрики, примеры проверки гипотез, методы расчёта юнит экономики и импакта на основные показатели. Это будет лучшим HR-брендом, чем «цитатники».