Event-агентство People

+4
с 2023

Пишем про корпоративную культуру, работу с командой и как решаем задачи компаний с помощью креативных решений в организации событий. Мы — people.moscow

4 подписчика
8 подписок
Зачем нужен маскот?

В мире бизнеса и маркетинга компании всегда ищут новые способы привлечения внимания клиентов и создания узнаваемого бренда. Одним из эффективных инструментов, являются маскоты.

Команда event-агентства People разработала маскот для мероприятия «СпортЛига ТМХ»
Как изменилась event-индустрия за последние годы и чего ждать в будущем?

С начала 2020 года весь рынок развлечений ощутимо штормит: covid и пандемия, внешнеполитическая ситуация и негативная новостная повестка заставляют компании искать новые способы развития HR-бренда. Генеральный продюсер event-агентства People Василий Кашенцев стал гостем на радио Media Metrics и рассказал, как изменилась event-индустрия за последние…

Как изменилась event-индустрия за последние годы и чего ждать в будущем?
«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников
«СЛ ТМХ»: как соревнования влияют на развитие корпоративной культуры и мотивацию сотрудников
Что такое форсайт-сессии и зачем проводить их для сотрудников компании?
Что такое форсайт-сессии и зачем проводить их для сотрудников компании?
11
Проведение корпоративных мероприятий: от чего зависит успех предстоящего мероприятия?

(Отвечает: продюсер event-агентства People).

Проведение корпоративных мероприятий: от чего зависит успех предстоящего мероприятия?
Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Главная движущая сила любой компании — люди, работающие над одним общим делом. Когда сотрудники в коллективе чувствуют сплочённость и действуют как единый механизм — эффективность их труда увеличивается в разы.

10 причин проводить командообразующие игры для коллектива

Когда перед руководителями стоит задача сформировать корпоративную культуру, многие ограничиваются только совместными праздничными посиделками и редкими выездами на природу. При этом такой эффективный инструмент, как проведение интеллектуальных корпоративных игр для сотрудников, часто игнорируется.

Международный кейс — масштабное HR-исследование настроения сотрудников для компании PepsiCo
Знали про этот кейс?
да
нет
нет, делитесь кейсами чаще
Нестандартные способы мотивации сотрудников

Корпоративная культура компании — это не только совместные празднования Нового года и выезды на природу летом. Крупные холдинги сегодня готовы вкладывать значительные ресурсы в сплоченность своих сотрудников, потому что это сказывается не только на атмосфере внутри коллектива, но и на мотивации, производительности труда и качестве выполняемых работ…

11