Какое финансирование могут выбрать клиенты, какие проекты заслуживают внимания и с какими проблемами они сталкиваются, а также кто в них инвестирует. Перевод обзора Seedtable.
Если вы читаете это сообщение - значит, скорее всего, подписаны на меня. Из чего следует, что какая-то из моих записей на vc.ru вас заинтересовала. Тогда у меня для вас новость или даже целый канал новостей😎
В завещающей статье цикла «капитан венчурная очевидность» окончательно переходит на сторону предпринимателей и предлагает список вопросов об инвесторе, на которые нужно найти ответ.
Мы, наконец, добрались до страницы, на которую «работали» все предыдущие. О том, как правильно описать условия раунда инвестиций, рассказывает капитан «венчурная очевидность».
На ранней стадии, которую часто называют pre-revenue, финансы столь малы, что есть соблазн пренебречь их учетом. «Капитан венчурная очевидность» отговаривает от такого подхода и советует серьезно отнестись к моделированию будущего.
Продолжаем вместе с «капитаном венчурная очевидность» движение по слайдам презентации стартапа. На ранней стадии, когда вы все еще в царстве идей и предположений, очень важно показать настоящий измеримый прогресс.
Наличие ангелов и адвайзоров у стартапа часто воспринимается как положительное влияние на риски. Но есть нюансы, о которых рассказывает «капитан венчурная очевидность»
Два последних выпуска «правил» были посвящены основателям. Сегодня «капитан венчурная очевидность» говорит об остальных членах команды.
Продолжаем препарировать «идеальную» презентацию стартапа. «Капитан венчурная очевидность» делает еще один подход к слайду «Основатели», описывая их идеальную конфигурацию.
Слайд с основателями для стартапа ранней стадии — однозначно самый главный. О тонкостях представления персоналий рассказывает «капитан венчурная очевидность».
По правилам инвестор даст вам денег на ближайшие 18 месяцев. Но для такого решения он должен поверить в ваш план на 3-5 лет. Как сделать эту фантазию убедительной — рассказывает «капитан венчурная очевидность».
На ранней стадии вы еще можете не вывести продукт на рынок, но просто обязаны убедить инвестора, что понимаете как это сделать. О слайде «Go to market» в презентации вашего стартапа рассуждает «капитан венчурная очевидность».