[Кейс] Здоровье и диета. +4441 подписчиков в Instagram-аккаунт. Интернет-продвижение «Диета Усмановой»
Приложение, вознаграждающее вас за выполнение тренировок, представляет новые функции, связанные с питанием.
Чтобы воспользоваться GymPact, вы заключаете "договор" на выполнение упражнений, отслеживаете свою диету через MyFitnessPal.com или потребляете овощи в течение заданного времени. При подписке на пакт, вы устанавливаете штраф — 5 или 10 долларов — который списывается с вашего счета за каждый пропущенный день. При достижении цели вы получаете вознаграждение от 30 центов до 5 долларов в неделю, как только накопите 10 долларов. Эти средства формируются из штрафов тех, кто не выполнил свой пакт.
Сервис "Диета Усмановой"
Это служба доставки готовых блюд в Москве от Екатерины Усмановой.
Задача:
Запустить и популяризировать фитнес-диету, которая ранее не была известна в интернете и социальных сетях.
Советы по продвижению аккаунта диетолога в Instagram:
- Определите вашу целевую аудиторию и её потребности.
- Создавайте визуально привлекательные публикации, демонстрирующие услуги и преимущества здорового питания.
- Используйте актуальные хештеги для улучшения видимости.
- Устраивайте акции и конкурсы для привлечения внимания.
- Общайтесь с вашими подписчиками, отвечайте на их вопросы.
- Сотрудничайте с известными блогерами и экспертами в области здоровья.
- Инвестируйте в рекламные кампании на Instagram.
Решение:
- Запуск сайта с функцией подсчета калорий.
- Организация фотосессии для представления блюд.
- Добавление раздела на сайте, посвященного аккаунту в Instagram.
- Запуск таргетированной рекламы и сотрудничество с популярными блогерами.
Достижения:
- Более 4400 новых подписчиков в Instagram за 2 месяца с конверсией 3%.
- До 1000 лайков на каждую публикацию.
- Ежедневно 133 клиента делают заказы с средним чеком в 1500 рублей.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Антиоксиданты защищают организм от свободных радикалов, способствующих старению и развитию различных заболеваний. В этом посте рассмотрим некоторые из самых эффективных антиоксидантов.
Это товар высокого качества по очень разумной цене, рекомендую.
отличная статья с полезными методами, хорошо сказано, большое вам спасибо