[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68%
Исследование ресторанного рынка и гастрономии показало, что на данный момент россияне особенно предпочитают японскую, итальянскую и китайскую кулинарию. Этот тренд заметен не только в увеличении количества ресторанов и кафе этих направлений, но и в спросе на продукты для этих кухонь. Кроме того, в России начинают набирать популярность менее привычные для нас южноамериканская и восточноевропейская кухни.
О проекте
Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это инновационный проект от известной телеведущей и кулинара Юлии Высоцкой. В рамках студии проводятся курсы, мастер-классы, консультации и другие кулинарные мероприятия.
Стратегия продвижения
- Разработали семантическое ядро и классифицировали ключевые запросы.
- Разработали посадочные страницы для каждой категории объявлений.
- Инициировали ретаргетинг и рекламные кампании в РСЯ.
- Оптимизировали конверсию сайта.
Детали стратегии:
- Из анализа выяснилось, что наибольший интерес представляют запросы типа «мастер-класс по приготовлению пиццы для детей», «кулинарные мастерские» и «кулинарные студии». Отражая интерес аудитории, мы сфокусировались на создании контента, который отвечал бы этим запросам.
- Для эффективного продвижения были созданы отдельные посадочные страницы для каждой категории товаров и услуг, интегрированы SEO-оптимизированные элементы, такие как мета-теги, заголовки и содержание.
- Ретаргетинг был активирован для повторного вовлечения пользователей, которые уже посещали сайт. Эффективность рекламных кампаний мониторилась с помощью инструментов аналитики.
- На основе данных о поведении пользователей были внедрены изменения на сайт для улучшения пользовательского опыта и конверсии.
Достижения:
- Увеличили присутствие наших запросов в целевом ТОП-10 на 303%.
- Вывели 134 запроса в ТОП-10.
- Заявки увеличились на 68%.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.
Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.