реклама
разместить

[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68%

[Кейс] Кулинарные мастер-классы. Как целевая аудитория полюбила Юлию Высоцкую или как увеличить количество заявок на 68%

Исследование ресторанного рынка и гастрономии показало, что на данный момент россияне особенно предпочитают японскую, итальянскую и китайскую кулинарию. Этот тренд заметен не только в увеличении количества ресторанов и кафе этих направлений, но и в спросе на продукты для этих кухонь. Кроме того, в России начинают набирать популярность менее привычные для нас южноамериканская и восточноевропейская кухни.

О проекте

Кулинарная студия Юлии Высоцкой — это инновационный проект от известной телеведущей и кулинара Юлии Высоцкой. В рамках студии проводятся курсы, мастер-классы, консультации и другие кулинарные мероприятия.

Стратегия продвижения

  • Разработали семантическое ядро и классифицировали ключевые запросы.
  • Разработали посадочные страницы для каждой категории объявлений.
  • Инициировали ретаргетинг и рекламные кампании в РСЯ.
  • Оптимизировали конверсию сайта.

Детали стратегии:

  • Из анализа выяснилось, что наибольший интерес представляют запросы типа «мастер-класс по приготовлению пиццы для детей», «кулинарные мастерские» и «кулинарные студии». Отражая интерес аудитории, мы сфокусировались на создании контента, который отвечал бы этим запросам.
  • Для эффективного продвижения были созданы отдельные посадочные страницы для каждой категории товаров и услуг, интегрированы SEO-оптимизированные элементы, такие как мета-теги, заголовки и содержание.
  • Ретаргетинг был активирован для повторного вовлечения пользователей, которые уже посещали сайт. Эффективность рекламных кампаний мониторилась с помощью инструментов аналитики.
  • На основе данных о поведении пользователей были внедрены изменения на сайт для улучшения пользовательского опыта и конверсии.

Достижения:

  • Увеличили присутствие наших запросов в целевом ТОП-10 на 303%.
  • Вывели 134 запроса в ТОП-10.
  • Заявки увеличились на 68%.
66
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
Как оценить эффективность интернет-рекламы ваших подрядчиков?

Как держать подрядчика под контролем, тратя не больше 2 часов в неделю? Разбираю, как должен выглядеть процесс запуска рекламы — для бизнеса без лишних сложностей.

1111
1010
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7575
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3535
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Корейская компания Newnal представила компактный ИИ-смартфон с разделённым на две части экраном

Одна из них нужна для персонального цифрового помощника, который создаётся на основе данных пользователя.

Здесь и далее фото — The Verge 
1313
22
11
Чего-то не понял. А на хуа разделять экран физически, если это можно сделать программно?
Выбор цветового исполнения товарного знака
Алёна Шоколенко
Патентный поверенный, специалист по регистрации товарных знаков
Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

44
33
11
11
[]