Всё верно. Вышел срок годности денюжек.
Идите в суд. По другому вам монитор не отдадут. Суд. практика по таким делам обширная и она в пользу потребителя
А если так?!
Мда...
Какое коллективное. Там коммерч. торговля, а значит юр.лицо или ИП. Вы с "юриком" вместе в один суд пойти хотите?))
Ну да, пока не отменил, можно ждать. Неустойка 0.5% в день идёт с даты первой доставки.
Идите в суд и принуждайте продавца продать вам товар по цене указанной при заказе. А так же выплатить неустойку
Отправляйте им претензию и готовитесь к суду. У вас один путь: Арбитражный Суд.
На китайца в суд подавать бесполезно. Озон тоже на при делах.
А если трусы тухлые, их можно японцам продать. Они такое любят))
Нет. При дист. торговле можно вернуть в том числе и продукты. Нельзя вернуть только товары с инд. свойствами. Например костюм по вашим меркам.
У тебя текст другой))
Читай по буквам =D
Там же написано: Оформил заявку на сайте OZON, её приняли. Упаковка, ярлыки — все на месте, сотрудник принял без вопросов.
Точно Интернет Решения? Внизу не написано продавец ИНН ткой-то?
Как мы бы жили без такого ценного поста.
Ваш текст полностью сгенерирован ИИ/GPT
Сгенерировано ИИ
91.01%
Написано человеком
8.99%
А вот как надо было написать:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
25 статья тут не применятся полностью. 26.1 позволяет вернуть товар в течении 7 дней. 3 месяца тут тоже не применимы. Кто продавец по чеку?
У Роспотреба вечный мораторий на всё. Забейте на него. Приложите бумажку к исковому и всё. В любом случае будет экспертиза. Вам главное не дать Ситику свою экспертную помойку назначить, иначе проиграете.
В чëм заключается мошенничество?
Всё правильно вы сделали. Дожимайте их в суде.
Почему нет?)))
К тому же не забывай про условия договора. Которые в любом случае написаны в пользу арендодателя.
Да, у них есть доказательство твоей аренды и повреждённое авто. А у тебя?
Ты же понимаешь разницу между между преступлением и правонарушением?)
И разницу между КоАП и УК?)
Какой именно закон?
Тут на вас лежит обязательство доказать, что арендодателю вы вернули машину в изначальном состоянии.
К сожалению делает. Вы арендатор. И должны доказать, что ущерб имуществу арендодателя наступил не по вашей вине.
Самая большая ошибка - это использовать не пустую вирт. карту для расчëтов с каршерингом.
В Спортлото сообщайте.
Ну я же шучу)