Кажется, Yclients решает большинство задач, да и Амо не такая уж сложная система. Ну ладно, возможно я чего-то не понимаю)
К счастью, есть компании Y, которые понимают важность ИТ и становятся лидерами рынка в том числе благодаря этому))
Классная статья)) А какие были вложения клиента по срокам и стоимости?
А существующие CRM на рынке не решают этих задач?
А по срокам и стоимости такой проект во сколько обошелся?
Тоже был интересен этот момент, но почитала комменты и там объяснили, что считаются не только прямые потери, но и потерянные клиенты с их LTV, которые не придут в следующий раз. Так что make sense
Ого!!
"Интересно, что главным результатом наш клиент считает не повышение конверсии, и даже не рост компании и новые офисы в других городах — хотя всё это тоже можно отнести к результатам нашей автоматизации."
Интересно понять, как повлияла автоматизация на показатели компании? Насколько сильно она выросла? Может сможете дать какие-нибудь цифры, если это не тайна))
Планируется ли десктопное приложение?