А такие сервисы как hh.ru не считаются SaaS?
Реклама silent box, надо полагать?) Иначе почему остальные будки без ссылок?
Может ли МТС быть товарным знаком? или там ЦИАН? Хотя это, очевидно, аббревиатуры.
Для корректировки контента наверное ок, а вот для тестирования верстки скорее нет.
80% проблем возникают в сложных ситуациях - мобильные браузеры, непопулярные браузеры (IE, Safari, FF и т.п.), разные версии браузеров, ОС и устройств, разные размеры и разрешения экранов. Если плагин работать даже на половине браузеров, вторую половину всё равно придётся комментировать скриншотами и скринкастами... А современные скриншотилки позволяют быстро и удобно делать пометки и текстовые замечания прямо на скриншоте, это обычно снимает недопонимание.
А лимит 0,9% - это налог на прибыль? или разные налоги учитывают, например, НДС?
Вряд ли. Но Я и Мру были упомянуты исключительно как примеры крупных компаний, которые легко могли бы дать 197 человек для выборки.
А не поделитесь примерным списком компаний, сотрудники которых участвовали в опросе? А то, может, у вас там Яндекс, да Мейл.ру, а в среднем по больнице всё совсем не так?
Я понимаю, что вам надо пропиарить своё агентство, как круто вы пристраиваете разрабов, но раз уж мы говорим о рынке в целом...
Своего прорекламировать пока нечего, прорекламирую классное чужое:
https://t.me/mammont_shit
https://t.me/polinawasonline
https://t.me/scamersant
Это из того, что не было выше.
Морейниса, конечно, тоже читаю и всем советую. Даже если считать, что у него просто пересказ бизнес-книг, это как раз те истины, которые нужно напоминать себе каждый день.
Ровно в полтора. По РФ 174М против 116М.
https://www.similarweb.com/website/ru.aliexpress.com (+https://www.similarweb.com/website/m.ru.aliexpress.com) = 273M (из них на РФ только 174M)
https://www.similarweb.com/website/market.yandex.ru (+https://www.similarweb.com/website/m.market.yandex.ru) = 129M (из них на РФ около 116М)
Разумеется, технически Яндекс и Яндекс-Маркет - не одно и то же, но это не мешает Яндекс-Маркету быть лидером по ряду позиций и использовать лидерству Яндекса ещё по ряду. Ну и посещаемость у Маркета и русского Али сравнимая (всего раза в полтора не в пользу Маркета, но это решаемо).
Wikimart изначально был беспомощным, а Яндекс выходит в новый сегмент будучи лидером в нескольких других. Аргумент про "Отсутствие опыта" вообще не состоятельный. Опыт покупается. А с опытом приходит и новое видение, и докупается всё остальное, чего может не хватать.
Много лет езжу на CityMobil и доволен) Намного более прогнозируемое качество и цены норм.
Ну как минимум потому что при небольших бюджетах привлечение профессионала приведёт к тому, что его зарплата может легко составлять половину рекламного бюджета. Если система может помочь малому бизнесу адекватно настроить РК самостоятельно, то это большой плюс.