Кандидаты не приходят на собеседование⁉Почему так?За последний месяц от своих Заказчиков, я это слышала раз 10.Помню, как лет 5 назад это был прям пик.Первые мысли на эту тему:⚡Рынок изменился, теперь надо приглашать 20 чел-к на одно время, чтобы дошло 2⚡Стыдно 🙈 признаться, я тоже играла в эту игру.Безбожно тратили рабочее время на массовый прозвон кандидатов, слевали деньги компании. Стыдно вспомнить 🤦♀А давайте включим голову и перестанем делать так, как нас научили лет 10 назад:✔Шаблонная вакансия без конкретики✔Отсутствие HR - брендавы не чем не отличаетесь от конкурентов?тогда пора компанию закрывать или отдел по подбору персонала распускать.✔Сухое телефонное приглашение на собеседованиеприходите, все узнаете.✔Размытые условияЗП по договорённости после собеседования, а остальное как у всех✔Скучное интервью в формате допроса.✔Доисторическая воронказвонок➡ встреча➡hr встреча с руководителем ➡оффер.с промежутками в 3-7 дн.и без обратной связи 😵💫Для меня ситуация выглядит так:Кандидат ищет работу = Клиент ищет стиралку.И вот.....Он откликается на объявление, на кучу разных предложений, которые описаны одинаково скучно, или одинаково ниочёмно.У нас лучшая стиралка в мире! Приходите на презентацию и всё узнаете!Только наша стиралка стирает, как не стирает ни одна стиралка в мире!Её собирал молодой дружный коллектив, попивая чай с печеньем, все обладатели стрессоустойчивы, Пунктуальность и ещё чего то.Далее ему начинают перезванивать продавцы-консультанты (в данном случае рекрутёры)-Здрасти, стиралку заказывали?Удобно завтра в 12.00 приехать, посмотреть?-А скоко стоит, а то в объявлении не указано?-Приходите на встречу, узнаете, у нас очень крутая цена.-А хоть примерно?Ну в диапазоне 35-90К, лучшие модели иногда за 100К и больше....-А что делать то она может за 100К и больше?-Ну как у всех, только чуть лучше, подробнее на встрече. Всё узнаете, всё расскажу.-А как называется то?-МегаСтиралка - СуперВыжималка-Ага.....-В общем придёте? Я вам щас СМС с адресом сброшу. Первая встреча со мной. а потом я вас представлю нашему генеральному продавцу-консультанту.-Занавес .....Ну заслужили. Чем?Сервисом, Маркетингом, Дизайном.Все заслужили.Прям по пунктам могу провести консультацию - как НЕ НАДО делать и научу как НАДО.Базово уже не работает - меняйте подход.Пробуйте. Спрашивайте у людей обратную связь. Воруйте идеи у продаж и маркетинга, но только современных. Постройте лучший сервис.Пару банальностей:Пишите больше информации. Тут прям пространство для полёта. Но больше фактов. И больше того, что кандидат получит, став вашим сотрудником.ЗП тоже важно, с конкретикой.Пообщайтесь с сотрудниками и забегите к интернет-маркетологам.Создайте конкурентные преимущества. Что-то запоминающееся.Общайтесь с кандидатами удалённо.Зачем гнать человека в другой конец города, особенно на первое интервью. Которое пройдёт по шаблону за 20 мин. и кандидату потом никогда не перезвонят.Создайте цепочку событий.Презентацию, видео-обращения, ещё что-то.Творите, вовлекайте и больше общайтесь с соискателями.Правильно создайте контент под вашу ЦА.В настоящее время подбор персонала стоит очень остро во всех компаниях:-Либо не доходят-Либо приходит, но не тоПодбор персонала -это технология, которая позволяет подобрать сотрудника не только с релевантным опытом, но и с определённым набором компетенций.Что делаю на консультации:🔆Провожу анализ🔆Составляю план/регламент по подбору персонала🔆Исправляю все не до работки🔆Научу, как правильно нанимать персонал.Пишите / Звоните все координаты в шапке профиля 😉#специалистпокадрам #vseokadrah #проверкакадровыхдокументов #всеокадрах #кадры#кадровоеадминистрирование #кадровыевопросы #трудовыеспоры #кадровикэксперт #подборперсонала #hr #найдусотрудника #рекрутер #персонал
Не-а