Кандидаты не приходят на собеседование⁉

Почему так?

За последний месяц от своих Заказчиков, я это слышала раз 10.

Помню, как лет 5 назад это был прям пик.

Первые мысли на эту тему:

⚡Рынок изменился, теперь надо приглашать 20 чел-к на одно время, чтобы дошло 2⚡

Стыдно 🙈 признаться, я тоже играла в эту игру.

Безбожно тратили рабочее время на массовый прозвон кандидатов, слевали деньги компании. Стыдно вспомнить 🤦‍♀

А давайте включим голову и перестанем делать так, как нас научили лет 10 назад:

✔Шаблонная вакансия без конкретики

✔Отсутствие HR - бренда

вы не чем не отличаетесь от конкурентов?

тогда пора компанию закрывать или отдел по подбору персонала распускать.

✔Сухое телефонное приглашение на собеседование

приходите, все узнаете.

✔Размытые условия

ЗП по договорённости после собеседования, а остальное как у всех

✔Скучное интервью в формате допроса.

✔Доисторическая воронка

звонок➡ встреча➡hr встреча с руководителем ➡оффер.

с промежутками в 3-7 дн.и без обратной связи 😵‍💫

Для меня ситуация выглядит так:

Кандидат ищет работу = Клиент ищет стиралку.

И вот.....

Он откликается на объявление, на кучу разных предложений, которые описаны одинаково скучно, или одинаково ниочёмно.

У нас лучшая стиралка в мире! Приходите на презентацию и всё узнаете!

Только наша стиралка стирает, как не стирает ни одна стиралка в мире!

Её собирал молодой дружный коллектив, попивая чай с печеньем, все обладатели стрессоустойчивы, Пунктуальность и ещё чего то.

Далее ему начинают перезванивать продавцы-консультанты (в данном случае рекрутёры)

-Здрасти, стиралку заказывали?

Удобно завтра в 12.00 приехать, посмотреть?

-А скоко стоит, а то в объявлении не указано?

-Приходите на встречу, узнаете, у нас очень крутая цена.

-А хоть примерно?

Ну в диапазоне 35-90К, лучшие модели иногда за 100К и больше....

-А что делать то она может за 100К и больше?

-Ну как у всех, только чуть лучше, подробнее на встрече. Всё узнаете, всё расскажу.

-А как называется то?

-МегаСтиралка - СуперВыжималка

-Ага.....

-В общем придёте? Я вам щас СМС с адресом сброшу. Первая встреча со мной. а потом я вас представлю нашему генеральному продавцу-консультанту.

-Занавес .....

Ну заслужили. Чем?

Сервисом, Маркетингом, Дизайном.

Все заслужили.

Прям по пунктам могу провести консультацию - как НЕ НАДО делать и научу как НАДО.

Базово уже не работает - меняйте подход.

Пробуйте. Спрашивайте у людей обратную связь. Воруйте идеи у продаж и маркетинга, но только современных. Постройте лучший сервис.

Пару банальностей:

Пишите больше информации. Тут прям пространство для полёта. Но больше фактов. И больше того, что кандидат получит, став вашим сотрудником.

ЗП тоже важно, с конкретикой.

Пообщайтесь с сотрудниками и забегите к интернет-маркетологам.

Создайте конкурентные преимущества. Что-то запоминающееся.

Общайтесь с кандидатами удалённо.

Зачем гнать человека в другой конец города, особенно на первое интервью. Которое пройдёт по шаблону за 20 мин. и кандидату потом никогда не перезвонят.

Создайте цепочку событий.

Презентацию, видео-обращения, ещё что-то.

Творите, вовлекайте и больше общайтесь с соискателями.

Правильно создайте контент под вашу ЦА.

В настоящее время подбор персонала стоит очень остро во всех компаниях:

-Либо не доходят

-Либо приходит, но не то

Подбор персонала -это технология, которая позволяет подобрать сотрудника не только с релевантным опытом, но и с определённым набором компетенций.

Что делаю на консультации:

🔆Провожу анализ

🔆Составляю план/регламент по подбору персонала

🔆Исправляю все не до работки

🔆Научу, как правильно нанимать персонал.

Пишите / Звоните все координаты в шапке профиля 😉

1 комментарий

Не-а

Ответить