Кто когда-либо строил дом или делал ремонт в доме, квартире или даче, те точно согласятся со мной, что всегда строительство дома, дачи или ремонта выходили за рамки бюджета изначально планируемого.А сроки исполнение никогда не совпадали с планируемыми изначально.Согласны?Почему так случается?Потому что сфера строительства одна из самых подверженных влиянию кризиса экономики, геополитики, климатическим условиям и другим отрицательным факторам влияющих на нее.Поэтому я привела этот пример.А что же с нашими/вашими проектами/бюджетами?Вы всегда заканчиваете проект/сайт/запуск рекламы, промо в срок?Бюджет, который выделили принес Вам результат, который Вы планировали?ТОЧНО НЕТ! Уверена на 99,99%.Я работаю в маркетинге с 2017 года и никогда еще проект копейка в копейку, срок в срок не оправдал себя.Потому что мы также подвержены факторам влияния, таких как: кризисов, изменений в экономике, геополитике, климатических, человеческих, технологий и других внешних факторах. Это говорит только о том, что наш план должен быть гибкий и изначально рассчитан из негативного расчета, а не позитивного. Когда Вы решили вложить рубль и получить за него 2 рубля.Планируйте верноБудьте гибкимиИсходите из негативного планаИмейте 3 плана в голове: негативный, оптимальный и позитивный.Тогда у Вас точно все получится!Записаться на аудит рекламным кампаниям и сайта по ссылкеapi.vc.ruВиктория Соколова🦉 Контекстная реклама в Яндекс Директ, ВКМаркетолог планирует бюджет#аналитик #анализрынка #контекстолог #контекстнаяреклама #директолог #бизнес #предприниматель