Сколько стоит?
Кто когда-либо строил дом или делал ремонт в доме, квартире или даче, те точно согласятся со мной, что всегда строительство дома, дачи или ремонта выходили за рамки бюджета изначально планируемого.
А сроки исполнение никогда не совпадали с планируемыми изначально.
Согласны?
Почему так случается?
Потому что сфера строительства одна из самых подверженных влиянию кризиса экономики, геополитики, климатическим условиям и другим отрицательным факторам влияющих на нее.
Поэтому я привела этот пример.
А что же с нашими/вашими проектами/бюджетами?
Вы всегда заканчиваете проект/сайт/запуск рекламы, промо в срок?
Бюджет, который выделили принес Вам результат, который Вы планировали?
ТОЧНО НЕТ! Уверена на 99,99%.
Я работаю в маркетинге с 2017 года и никогда еще проект копейка в копейку, срок в срок не оправдал себя.
Потому что мы также подвержены факторам влияния, таких как: кризисов, изменений в экономике, геополитике, климатических, человеческих, технологий и других внешних факторах.
Это говорит только о том, что наш план должен быть гибкий и изначально рассчитан из негативного расчета, а не позитивного.
Когда Вы решили вложить рубль и получить за него 2 рубля.
- Планируйте верно
- Будьте гибкими
- Исходите из негативного плана
- Имейте 3 плана в голове: негативный, оптимальный и позитивный.
Тогда у Вас точно все получится!
Записаться на аудит рекламным кампаниям и сайта по ссылке
Вот вы заключили договор с клиентом, согласовали этапы и начали работать над проектом. В начале может показаться, что вы всё успеваете, куда спешить? Вроде и проект небольшой. Но вы неизбежно сорвёте сроки, отказавшись от рекомендаций далее. Я поделился своими принципами работы с клиентами и советами, как завершать проекты вовремя.
Страницы сайта связывают ссылками, чтобы распределить ссылочный вес и улучшить навигацию по ресурсу. В статье поделюсь, как грамотно сделать перелинковку на сайте.
Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.
Мой личный опыт. От рабочего до таргелога. Что понял.
Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…