Дмитрий Попов

+66
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Алексей прав. Это в экселе за 15 минут делается бесплатно, то о чем вы целую статью написали)

1

Ну как же. Вы подарили промокод от души, а я бесплатно дал дельный совет! Все честно. Добро вернулось!

да и Вам всего хорошего! Небольшой совет (бесплатный) сделайте себе нормальный сайт, а то текущий выглядит как говно. ну ват прям очень не солидно, уж простите.

Спасибо за совет. Скорее всего так.

Первое, что я хочу сделать — это поздравить тебя с тем, что ты в своих мыслях уже рассматриваешь академию 5 Призм в качестве места, в котором хочешь учиться, это круто! - у меня для тебя плохие новости(((

спасибо. Перестану отвечать на отзывы и начну часами настраивать и регулировать ваш сервис))

Да все просто. Выводится новый товар, отправляется маленькая партия на склады, товар быстро и хорошо раскупают. И мы отправляем большую партию этого товара на склады по всей России. А оказывается в отзывах прилетает от каждого покупателя что товара имеет скрытый заводской брак. И вуаля... (Это сильно упрощенная информация для понимания процесса)

И потратить тоже время на согласование ответов и повторное прочтение уже отвеченного отзыва. И более того возможно исправление того что бот наотвечал)) Я оговорюсь, что я не против автоматизации и я уверен что Вы делаете классный и нужный продукт. У меня только одна претензия и это то что Вы считаете что время нужно экономить. Я считаю что отзывы и обратная связь это тот объект коммуникации на котором не стоит ничего экономить. Одна ошибка или упущение может стоить сотни тысяч рублей (я про свои объёмы).

1

Это позволяет мне быть в курсе обратной связи от покупателей и во время реагировать на ситуацию если что-то пошло не так. А не так фоном эти отзывы шли и где то то там сами отвечались)

А как понять что такое токен? Сколько мне нужно токенов при условии что у меня 300 отзывов в день примерно?

Короче если абстрагироваться от таможни и судебных историй могу авторитетно заявить, что ребята нашли к Китае неликвидный сток чехлов для айфонов который лежал мертвым грузом из-за этих маркировок о чем китайцы прекрасно знали. Покупателям понравился товар, китайцы потерли ручки. Дали скидки и все красиво/быстро оформили. Нормальные фабрики и производители чехлов маркируют такие чехлы буквами IP. Никто давно уже не пишет Iphone т.к. за это можно отхватить и в Китае. Продавцу просто не повезло. Китайцам повезло. О- опыт!)

40

за пару лет модели чехлов станут не актуальны.

3

Конечно можно предложить. Но таких магазинов нужно штук 400 на этот сток. И ещё нужно понимать что первые 50 точек выберут весь ликвид. И оставшимся 350 магазинам нужен будет жесточайший дисконт. Чехол будут готовы купить по рублей 25-35.

посмотрите статистику по маркетплейсам. обороты/кол-во по посещений и тд. Вопрос отпадет сам

/Я то то тут причем) Я лишь хотел написать что у WB и у условного Мегафон ритейл разные требования. Wb практически на все закрывает глаза. И на орган выдавший сертификат и историю ООО и тд. У федералов такое не прокатывает. Да и упаковка практически не важна для маркетплейсов в отличие от ритейла. Упаковка = деньги)

1

Привезти 200 000 шт, при продажах 100 000 шт за три года. Вот статистика (

3

Точка-островок в проходном месте (Крупное ТЦ) продает 250-300 чехлов в месяц. Это Спб.

5

Тем более если это по большей части Айфоны) Такой объём никто не состоянии обернуть кроме WB.

2

Совет дельный но нет. Те кто готов купить чехлы таким оптом (горбушка, садовод и тд ) выкупят в полцены. И то не факт что такой объём нужен. Если рассуждать про федеральные сети то там договора от ООО , сертификаты и месяцы договорной работы. Так же нужна упаковка и тд. А и отсрочка 60-180 дней. Даже можно не пытаться короче. Если говорить про локальные сети, то такой объём не нужен. Ну и все тоже самая морока. Тут только один вариант обернуть все это на WB. Никто другой такой объём не в состоянии переварить.

6