Жаль, что часики не заработали, в любом случае удачи в решении проблемы)
А блок зарядки у Вас мощный?
Читала в отзывах на другом маркетплейсе о подобной проблеме, там она решалась зарядкой на двадцативаттном блоке)
Не знаю, как в чате, но по телефону горячей линии у почты прям люди нормально отвечают, не теми привычными шаблонами, которые в наше время везде и порядком бесят.
Но ждать ответа оператора приходится долго🤷🏻♀️
Да у всех так почти: Яндекс, озон, мегамаркет, вайлдберрис, банки,- либо бот, либо человек, от которого толку не больше, чем от бота, ctrl+c-ctrl+v шаблончик, и все на этом.
Приятно удивила Почта России, там по телефону обычный человек ответил, нормально объяснил все, без этих шаблонных фраз)
Да кто бы спорил)
Просто сама искала парфюм, который в РФ больше не возят, из вариантов озон/авито🤷🏻♀️
И как бы ни тот, ни другой вариант не внушают доверия, а любимый аромат-то хочется, пока терплю, чтобы не пришлось тоже гневную статью писать😅
А есть такая туалетная вода, которая в летуалях всяких не продается, приходится смотреть в других местах.
И когда ты видишь плашку «оригинал», хорошие отзывы и цену 5к за 10мл, логично предположить, что это будет не паль, лишь предположить, но все равно сомневаться.
Думаю, у автора подобная ситуация, а не желание сэкономить и купить диор с садовода)
Они так бабушке смс-ки присылали постоянно, что ее тариф перестает действовать, но ей доступен великолепный гипердорогой тариф с хреналионами гигабайт, на кнопочной звонилке, ага🤦🏻♀️
Пришлось позвонить им, хвосты накрутить, вроде уже год не отсвечивают.
А другой бабушке каждый месяц так же, как автору, звонили и подключали гигабайтный тариф на звонилку, переход на Билайн решил ситуацию)
Автор, не проще ли на дроме машину продавать? Особенно в посредственном состоянии? Не тезка моя, так другой покупатель отзыв дурной нарисует, и каждый раз так переживать, зачем?
Ну и объективно хороший кузов и гнилое дно вызывают у меня когнитивный диссонанс: если я сейчас приварю порожки с озона на мою сгнившую мазду, она так и останется гнилым дрочем😅
Я вообще не понимаю таких продавцов: выпуск надо прикрутить, ну так прикрути и продавай дороже, но там же поди варить надо, уже сложный челлендж, почему бы не написать об этом сразу? Уважать время других людей надо, и с честным описанием по низу рынка продать гораздо проще, чем общаться с чередой людей, которые приедут и все равно не купят.
И да, низкая цена не всегда показатель конченой машины, иногда человеку просто надо быстро ее продать)
Парадокс в том, что по итогу именно в «рассрочке» МТСа выплачивается сумма, бОльшая, чем на ценнике, меня это очень удивило: какой резон называть кредит рассрочкой?
Маркетинг?
Радует, что в этом повезло)
Видимо кому-то цвет понравился, цвет лютый)
Я вообще что-то брендовое на маркетплейсах не рискую заказывать, даже за норм ценник могут подсунуть фейк, так вон еще и подмены бывают, если честно не думала, что это явление настолько масштабное, даже в Вашем примере одна из трех маек, многовато🙈
Так было же в wb, что под камерами проверяешь товар, и все, забрал в свои лапки - фиг вернешь, убрали это что ли?
И запись с камер остается, что именно лежало в посылке. От подмены на складе эта ситуация не спасет, но вот именно покупатель не подменит, если только с сотрудником ПВЗ не дружит😅
Штрафовать продавца за то, что ему товар подменили, это прям верх цинизма, wb каждый раз со дна стучит🙈
И да, они тут не отвечают, на Пикабу вроде от них реакции можно добиться.
P.S. Недавно забирала маечку, через пакетик увидела, что цвет совпадает, ну и понятно, что не колготки подсунули, думаю, этого достаточно)
Знаете, а ведь я из тех людей, кто забирает, не примерив, маечки, они недорогие, уж куда пристроить, в случае чего найду, ну нет желания в тесной кабинке примерять, к тому же всегда интересно: вот примерю я, заляпаю тональником, не подошла - верну, а кому-то следующему она приедет такая, грязненькая, и тут продавцу и прилетит одна ⭐️.
Честно ли это? - Не думаю.
Специально так получилось? - Нет.
Поэтому проще забрать, а не подойдет - отдать кому-нибудь)
Я так понимаю, что у автора в третьем пункте несколько иной посыл, которому Ваш ответ не соответствует.
Недавно тоже заметила, когда решила заказать продукты, что через еду стоимость доставки с сервисным сбором ~378 рублей на заказ от 1000, а через приложение самого магазина с этой же суммы доставка бесплатная, причем осуществляет ее точно так же Яндекс.
Какой выбор сделает клиент - очевидно.
Безусловно, еда удобна тем, что привозят гораздо быстрее, но каждый раз переплачивать клиент вряд ли захочет, и либо потопает в магазин сам, либо закажет напрямую через непосредственно приложение/сайт магазина или ресторана.
У меня уведомление от 27.07 в приложении, там написано, что за выбор категорий до 03.08 дадут 50% кэшбэк на одежду, я еще это запомнила, потому что дни для покупок неудобные получились, вырваться в мир шоппинга не получалось😐
В альфе точно осталось, тоже думала, что прошли те времена, но нет, в 2023 опять начали🤷🏻♀️
Ну инопланетяне же)
С планеты Ласковая, ведь у них лапки)
А есть еще один, за него его мама платит, и он проживая в своей квартире уже достаточно давно, платежек до сих пор не видел, правда ему и годиков немного меньше😅
То ли это нашествие рептилоидов, то ли что, но факт остается фактом)
А Вы с рождения уже в своей квартире проживали, и в годик вместо погремушки с платежками игрались?) Шучу конечно, но очень часто люди живут с родителями до момента приобретения своей жилплощади, или например, супруг/супруга следят за платежами, и у человека просто не появляется этого самого опыта по оплате.
У меня товарищ недавно квартиру купил, в 35 годиков, и да, он не сразу разобрался, поэтому понимаю автора)
Вы главное в будущем проверяйте)
С окнами, как тут правильно подсказали, надо к застройщику, он должен сделать вроде как.
А про лифты страшные такие я и сама не знала, пока мне муж не объяснил😅
Ух какие злюки все)
А никто не задумывался, что это у автора первая своя квартира, и она элементарно не знает, как за что платить? Или тут все родились со знанием, сколько куда платить, и как изменится циферка после очередной индексации?😋
Все приходит с опытом, я понимаю, автор бы не платила, и при этом возмущалась, что ей свет отключили, нет, она просто платила не туда или не заметила, что одна из строчек оплаты пропала.
И самое странное, что наш Энергосбыт, если оплатишь 10го, и они не успеют провести за этот день платеж, а они не успеют, замучает звонками робота про долг, пока наконец не удосужатся обнаружить, что деньги им поступили, а московский затаился, странненько🤷🏻♀️
Автор, могу Вам посоветовать запомнить строчки в приложении, которые Вы постоянно оплачиваете, и поглядывать месяц за месяцем, не пропадет ли какая из них, так и за воду жильцы могут захотеть напрямую поставщику платить, а Вам потом опять ругаться😐
В любом случае это увеличивает шансы, к тому же прежде чем отменить заказ, клиенту звонит поддержка, а у них по должности читать надо уметь)
Курьеры звонят клиентам через приложение Яндекса, в этом случае звонок может быть как по номеру клиента напрямую, так и через добавочный, и иногда эти добавочные у них сбиваются, и звонок клиенту не проходит, очевидный косяк, даже удивительно, что они в нем признались)
Пишите свой номер в комментарии, так курьер гарантированно до Вас дозвонится😉
У них с доставкой курьером всегда какая-то фигня, обычно правда наоборот задерживают.
Если в будущем решите продолжить пользоваться СММ, лучше заказывайте в ПВЗ, и то на сберлогистике лучше отслеживать посылку, туда тоже порой раньше привозят🤷🏻♀️
Попробуйте им ссылку на статью тут в личку отправить, можете заодно сберу скинуть, пусть коллективно думают, что делать)
Может он болеет, и руководствуясь гражданской сознательностью, не хочет заражать других людей?
Писала уже не раз, но не постесняюсь повторить: а в чем курьер виноват-то?) Он существо подневольное, от заказа отказаться не может, а что Яшенька, хоть и в зеленом плащике, давно уже придумал на всех сервисах доставки склеивать заказы с целью личной выгоды (тут уже по большей части мои рассуждения конечно), ведь можно курьеру заплатить в полтора раза меньше, а с кафе/магазина взять полную стоимость.
Клиент будет ждать больше-пофиг, клиенту приедет холодный бургер-пофиг, клиент прождав пару часов вообще не получит заказ-пофиг, казалось бы недальновидно, но люди ворчат, а с кактусом не завязывают)
Заказывайте доставку напрямую из магазинов, это гораздо удобнее)
Да нет, на самом деле может оставить и уйти, предварительно сфотав, а дальше проблемы индейцев)
Связывается курьер как правило, когда не может попасть к искомой двери, причем взять и отменить заказ он сам не может, при наличии адекватных причин с клиентом связывается поддержка, и вот если клиент забил как на курьера, так и на поддержку, заказ отменяется.
Логично😂
Да я-то это понимаю) Такое очень часто в новостройках🤷🏻♀️
А еще бывает, что несколько квартир за общей железной, и тоже пометочка «Оставить у двери», и что делать?
Мегафон - красавчики конечно)
Перепродали конченый бушный аппарат и рады🙈
Похоже в этом и смысл: даже если в момент покупки телефона есть скрытые повреждения, которые никак не проверить, а потом у покупателя они выявятся, их экспертиза покажет, что дефект есть, и да, виноват никак не мегафон.
Гарантия на данные аппараты лишь маркетинговый ход, потому что вот так вот обходится казалось бы надежными продавцами.
Справедливости ради стоит отметить, что тот же днс при продаже по уценке учитывает тот момент, что техника у них покупается бушная и вероятно с дефектами, поэтому легко возвращает деньги. Может мегафону с ними посоветоваться нужно, перенять опыта? Хотя зачем? Ведь тогда придется не отписки писать, а брать на себя такие вот риски.
Нет, ну как перекупы с дрома, лишь бы слить и слиться, сорри за тавтологию, слов нет просто🤦🏻♀️
Удачи Вам, автор, надеюсь у Вас получится разобраться с мегафоном и хоть немного заставить их продумать процессы взаимодействия с покупателем в случае возникновения таких вот ситуаций.
И спасибо, что написали об этом, теперь я в мегафоне в принципе поостерегусь что-то покупать😈