Дополненная реальность в ресторанах России

Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.

Дополненная реальность в ресторанах России

1.3D-персонаж

Или мини-бармен. Призван скрасить ожидание гостей. В более простом варианте, чтобы его увидеть, нужно скачать специальное приложение по QR-коду. Такая схема реализована в баре «География» в Санкт-Петербурге. Там мини-бармен расскажет вам о коктейлях, подаваемых в заведении.

В более сложном для заведения варианте мини-повар транслируется прямо на столик при помощи специального проектора. То есть 3D-персонаж появляется перед вами как по волшебству, потому что технические средства, его порождающие, остаются скрытыми от глаз. Это, безусловно, производит сильное впечатление. Такое шоу можно заказать в ресторане «Лесопилка» все в том же Петербурге, в заведении «Графский парк» в Ростове-на-Дону (по предварительной записи).

2.3D-меню

Это работает примерно так: вы выбираете пункт меню в приложении ресторана, наводите экран на столик, и видите, как блюдо будет выглядеть. Есть более продвинутый вариант: гость получает возможность увидеть ускоренный процесс приготовления выбранного угощения. За таким необычным опытом добро пожаловать в гастробар «Цаца» на курорте «Роза Хутор».

3.Декоративные элементы для фото

Иногда посетитель не видит элементы дополненной реальности в ресторане ни через экран смартфона, ни обычным взглядом. Зато они становятся видны на фото.

Это реализовано, например, в московской сети азиатских ресторанов MYBOX. Там нужно скачать специальное приложение, открыть его, навести на крышку емкости с заказанной в заведении едой. И после можно делать фото с сакурой и другими фантастическими объектами в стилистике бренда.

Эта статья была для вас приготовлена сервисом Letit. Этот сервис представляет собой еще один вариант технологии, которую рестораторы могут использовать для новых ярких впечатлений у гостей. Вот здесь можно почитать подробнее. А здесь – связаться с нами и обсудить напрямую.

А вы уже сталкивались с элементами дополненной реальности в общепите? Пишите в комментариях👇

Начать дискуссию
Чеки в ресторанах и кафе с 1 марта 2025: как работать по-новому

С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.

Чеки в ресторанах и кафе с 1 марта 2025: как работать по-новому
44
реклама
разместить
Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов

В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.

Как ресторану управлять доставкой на старте, чтобы не растерять деньги и клиентов. Пять главных советов
66
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу
Продвижение услуг по установке натяжных потолков через таргетированную рекламу

Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…

Разработка приложения для ресторана: пошаговая инструкция

Привет! Меня зовут Илья Прудников, CEO Beetrail. Приложение для ресторана уже не просто тренд, но и необходимость. Все больше людей предпочитают заказывать еду через смартфоны: в 2024 году число пользователей фуд-приложений выросло более чем на 10%, а 70% клиентов уже делают заказы онлайн.

Разработка приложения для ресторана: пошаговая инструкция
66
Из чего формируется скорость доставки и как управлять этими параметрами

Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.

22
Реклама ресторана

Продвижение ресторана доставки еды. Суши, роллы, пицца и осетинские пироги.

Реклама ресторана
66
66
Если Вам сторнировали штраф за логистику это не значит, что Вам вернули тарифы за логистику: разбор успешного кейса

Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.

Если Вам сторнировали штраф за логистику это не значит, что Вам вернули тарифы за логистику: разбор успешного кейса
Онлайн-продажи в общепите. Подводные камни агрегаторов и как получить статус ТОП-ресторана.
Онлайн-продажи в общепите. Подводные камни агрегаторов и как получить статус ТОП-ресторана.
1515
[]