Дополненная реальность в ресторанах России
Рестораторы все чаще используют элементы дополненной реальности в своих заведениях. Где можно найти такие рестораны, и как это выглядит – читайте в статье.
1.3D-персонаж
Или мини-бармен. Призван скрасить ожидание гостей. В более простом варианте, чтобы его увидеть, нужно скачать специальное приложение по QR-коду. Такая схема реализована в баре «География» в Санкт-Петербурге. Там мини-бармен расскажет вам о коктейлях, подаваемых в заведении.
В более сложном для заведения варианте мини-повар транслируется прямо на столик при помощи специального проектора. То есть 3D-персонаж появляется перед вами как по волшебству, потому что технические средства, его порождающие, остаются скрытыми от глаз. Это, безусловно, производит сильное впечатление. Такое шоу можно заказать в ресторане «Лесопилка» все в том же Петербурге, в заведении «Графский парк» в Ростове-на-Дону (по предварительной записи).
2.3D-меню
Это работает примерно так: вы выбираете пункт меню в приложении ресторана, наводите экран на столик, и видите, как блюдо будет выглядеть. Есть более продвинутый вариант: гость получает возможность увидеть ускоренный процесс приготовления выбранного угощения. За таким необычным опытом добро пожаловать в гастробар «Цаца» на курорте «Роза Хутор».
3.Декоративные элементы для фото
Иногда посетитель не видит элементы дополненной реальности в ресторане ни через экран смартфона, ни обычным взглядом. Зато они становятся видны на фото.
Это реализовано, например, в московской сети азиатских ресторанов MYBOX. Там нужно скачать специальное приложение, открыть его, навести на крышку емкости с заказанной в заведении едой. И после можно делать фото с сакурой и другими фантастическими объектами в стилистике бренда.
А вы уже сталкивались с элементами дополненной реальности в общепите? Пишите в комментариях👇
С 1 марта 2025 года рестораны должны выдавать гостям кассовые чеки до оплаты, а не после. Разбираем новые правила для общепита в связке с популярными сценариями обслуживания. Рассказываем, что делать в любой непонятной ситуации.
В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.
Мне поступил запрос на разработку стратегии продвижения услуг по установке натяжных потолков с использованием таргетированной рекламы в социальных сетях. Для эффективного привлечения клиентов необходимо определить целевую аудиторию, создать привлекательные рекламные креативы и использовать оптимальные рекламные инструменты. В рамках исследования ра…
Привет! Меня зовут Илья Прудников, CEO Beetrail. Приложение для ресторана уже не просто тренд, но и необходимость. Все больше людей предпочитают заказывать еду через смартфоны: в 2024 году число пользователей фуд-приложений выросло более чем на 10%, а 70% клиентов уже делают заказы онлайн.
Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.
Продавцы маркетплейсов часто сталкиваются с необоснованными списаниями денежных средств, будь то завышенные тарифы на логистику, штрафы или дополнительные сборы. Однако не все знают, что с этим можно успешно бороться в суде. Разберем реальный случай, в котором продавец смог вернуть свои деньги, а также компенсировать судебные расходы.