Потребитель
Смысл банку брать ответственность и давать деньги, когда у вас нет официальной работы с постоянным доходом?
Это же один из основных пунктов для подачи заявки.
Вы же даже в самой заявке указываете где работаете и стаж.
Какие тут вопросы к МП.
Продавец тупанул, сам отменил ваш заказ, выбрав любую из доступных причин.
Это не офлайн магазин, где в моменте товар получаете.
Где скрины заказа и его статусы из лк?
Подобная ситуация, вернули треть суммы, а остальное ждите бессрочно.
От ваших ответов в VK никакого решения нет.
Все на старте отметают вероятность того, что клиент не обманывает.
Может продают мусор и потом удивления происходят с жалобами.
Они деньги не возвращают, а бонусы тем более)
https://vc.ru/claim/628904-sbermegamarket-polnyy-ignor-v-podderzhke-i-obman-so-srokami
#Сбер такой Сбер))
Ладно накосячили, но можете хоть нормально отменить покупку)
Отличный ответ направили.
Скрины приложил к посту.
3 часа на ответ: Простите, что все решается не так быстро, как хотелось бы. Мне понадобится ещё время, чтобы уточнить информацию.
Телефон не новый, это же факт.
Как тут можно вставать на сторону покупателя, если телефон никто другой себе не купит.
Озон же пишет, что никто не запрещает снимать пленку для проверки и был бы возможен возврат, если бы были обнаружены недостатки.
Я уже представляю как вам приходит телефон после такой же проверки, с пузырями и видом не нового телефона, вы сразу бы отказались.
Сам выбрал банк у которого нет отделений, а только банкоматы.
Брал бы в Сбере, довольный посетил отделение для получения бабок.
В итоге снял в банкомате, как мог сразу сделать без эротических деяний с мозгом)
Ваш комментарий кроме эмоций никакой нагрузки не несёт.
Есть конкретные причины для принятия заявки.
У вас нет официального источника доходов, почему банк виноват в этой ситуации?
Так можно всех вокруг обвинять, что не входят в ситуацию и не закрывают ваши кредиты.