Олег Пименов

+58
с 2023
8 подписчиков
5 подписок
Скорость как стратегия успеха для компаний

В последние годы скорость стала ключевым фактором успеха для бизнеса. Технологии, развитие интернета и пандемия кардинально изменили потребительские ожидания, сделав скорость критически важной характеристикой продуктов и услуг.

22
Трансформации в бизнесе начинаются с раздражения

Размышляя о том, что побуждает к значительным изменениям в бизнесе, я все чаще прихожу к выводу, что самым мощным стимулом является раздражение. Это может быть раздражение от того, как что-то организовано, от чрезмерной зависимости от одного человека или от потери времени на задачи, которые мог бы выполнить кто-то другой.

11
Спорить – значит развиваться!

Хочу поделиться одной мыслью: мне действительно нравится, когда вы оспариваете мое мнение. Нет, это не потому, что я люблю конфликты. Дело в том, что споры – это ключ к нашему росту и развитию.

11
𝗢𝗪𝗔𝗦𝗣 𝗧𝗼𝗽 𝟭𝟬 𝗔𝗣𝗜 𝗦𝗲𝗰𝘂𝗿𝗶𝘁𝘆 𝗥𝗶𝘀𝗸𝘀

Список топ-10 рисков безопасности API в 2023 году.

11
Как все успевать

Как все успевать – работать на четырех и более проектов одновременно и не потерять качество и эффективность.

11
5 ошибок в бизнес-коммуникации

В наше время, когда каждый из нас занят до предела, участвуя в десятках встреч, звонках и переписках через мессенджеры и электронную почту, легко упустить детали, которые могут сделать нашу коммуникацию более продуктивной и понятной.

Про мягкую коммуникацию

Мы так много переписываемся, что перестали обращать внимание на слова и обороты, которые используем. Например, я часто вижу, как люди используют частицу «же». В ней ничего плохого нет, кроме случаев, когда она воспринимается как претензия.

44
Просто задать вопрос

Есть одна простая истина, которую мы все время забываем: просто спросить. Сколько раз ты крутил в голове сценарии, придумывал сложности, где их и не было? Часто мы сами себе рисуем препятствия, создаём стены из воздуха, только потому что... ну, не решаемся спросить.

И это касается не только повседневной жизни, но и работы. Особенно когда дело доходит до общения с клиентами или работодателями. Сколько раз ты мучался над задачей, пытаясь угадать, что именно хочет клиент? Или, может быть, не знал, как подступиться к новому проекту, потому что не хотел "беспокоить" начальство "глупыми" вопросами?

11
Личная ответственность

Поговорим о тех, кто любит винить обстоятельства, коллег или даже погоду за свои неудачи, и как это преобразить в "ай да мы" вместо "ай-ай-ай".

Личная ответственность
11
Как срывать дедлайны с достоинством

В мире бурлящего профессионального напряжения и постоянных вызовов, срывы дедлайнов иногда становятся неизбежными. Но важно помнить, что не столько сами срывы, сколько способ, которым мы с ними справляемся, формируют наше отношение к работе и определяют наш профессиональный имидж.

22
Гравитация в компании
Гравитация в компании

Задача удержания сотрудников в компании напоминает мне работу галактического гравитационного поля. Звучит замысловато? Давай разберемся.

33
Обновляем пакеты NPM
Обновляем пакеты NPM
22