Про светофор не слышала. Прикольно довольно)
Интересно) Спасибо) Мы пока с продажами занимаемся в crm полноценной от аспро. В принципе устраивает
Вау!
Советы отличные! Мы еще отслеживаем диалоги при интеграции с телефонией с аспро клауд. Иногда прослушиваем общение менеджеров и корректируем их работу с клиентами.
Интересный кейс) Нам вот не хотелось тратить ресурсы на создание собственной crm, поэтому начали работать в аспро cloud. Решили доп ресурсы по другому вложить в рост компании :)
Дороговато - это точно.
Вау! Это реально классно)
Классное решение реальной проблемы! У нас также до автоматизации начал страдать коллектив, не могли грамотно оценить их работу, да и данные хранились кое как. Ушли в аспро клауд, жизнь компании стала лучше.
Мы как раз ушли от гугл таблиц в полноценную crm аспро cloud, так как стали путаться во всех строчках. Упала эффективность. Но может для кому то это удобно, знаю таких.
Лайк! Такие системы куда упрощают эффективность компании. Тоже перешли на систему от аспро, где автоматизировали взаимоотношение с клиентами. Куда стало легче отслеживать диалоги.
Настоящая проблема! Мы тоже начали вводить автоматизацию через аспро клауд. В итоге что-то налаживаем, с чем-то еще трудности. Но положительный результат уже заметнее.
Интересные и приятные проекты
Видно, что в статью вложено много сил! Спасибо :) Приятно читать
Класс!
Можно попробовать внедрить аспро клауд. Система как раз недорогая + быстро в ней адаптируешься. Спасибо за статью!
Спасибо! Действительно полезная статья
Возможно стоит еще рассмотреть аспро cloud, но про интеграции эти не скажу. Надо изучить.
Статья - топ! Поэтому, чтобы избежать таких ошибок, мы постоянно совершенствуем работу в crm системе от Аспро.
Это правда :)
Спасибо!
Интересно, спасибо!
Классный сервис! Надо будет попробовать
Бесценный опыт! Спасибо, что поделились :) Мы тоже стараемся эффективно выстаривать коммуникацию с клиентами (с помощью crm системы от аспро).
Шаги ведь действительно дельные. Тоже сначала ломали голову - а что? а как? В итоге внедрили аспро клауд, и жизнь компании наладилась. Тут каждому нужно искать свою систему.
Спасибо! Мы тоже многое оптимизировали и автоматизировали благодаря crm системам, особенно аспро клауд
Не слышала о таком ранее. Хотя мб слышала, но другими словами
Интересная позиция, спасибо)
Классный опыт! А какую собственную CRM используете? Мы вот сидим на аспро клауд.
Прикольно, надо как-нибудь попробовать сформировать базу данных и внести в нашу crm от аспро, не знаю, получится ли :D
Интегрировали crm от аспро с телефонией, удобно. Классно, что есть интеграции вообще. Можно системы начинять всем, чем хочешь.