Николай Романцов

+112
с 2023

Экспертный канал по SEO @marketing_nikolay Сайт - nikolay-marketing.ru

48 подписчиков
5 подписок

Много материала, есть что взять в работу, спасибо!

Много работ, относящиеся к техническому аспекту SEO — а что конкретно помогло вырасти проекту?
ПФ? Ссылки? траст? Отзывы? — это не делалось?

Ответить

Да, обратиться сразу к частнику, в агентство экономит время, силы и ресурсы. И это не означает, что я не верю в Ваши способности — я полагаю, что в 2024 году уже большинство ниш перегреты и даже сеошники не всегда могут подобрать стратегию продвижения, не говоря о владельцев бизнеса.

Так что вариант SEO-продвижение сайта профессионалам, а самим заняться продвижением собственного бренда: нанять директолога, SMM-специалиста, специалиста по продвижению на YouTube, развитию социальных сетей — вот оптимальный вариант раскрутки в 2024 году!

Ответить

Да, всё верно. Необходимы базовые навыки. В основном, эта таблица подходит для тех, кто пробовал уже и не получилось. Это прямо идеальный вариант.

Но не забывайте, что в этой инструкции и для действующих SEO-специалистов есть полезная информация!

Ответить

Интересный вопрос.

Определяет SEO-специалист, т.к. навыков и умений у владельца бизнеса вряд ли хватит.

Я определяю по примерному бюджету на ссылки, проработку внешней оптимизации, ведению сайта.

А вообще просто в выдачу заходишь и сравниваешь возраст доменов, их реализованный функционал и сравниваешь со своим проектом. Таким образом определяем потенциал.

1
Ответить

Структура сайта примеры — https://disk.yandex.ru/d/ks0PA5-YbAyjOg

Вы можете без проблем собрать структуру сайта на основе конкурентов из ТОП-10 по целевому запросу. Вам не нужно ничего выдумывать и тратить время — конкуренты сделали это за Вас и просто сделайте, как сделали конкуренты.

2
Ответить

Тезисно — да, Вы всё верно поняли.
В перегретой нише делать особо нечего. Например, окна. Там сайты с 20-летней историей. И если мы с нуля заходим — пустая трата времени.
Единственный вариант это закладывать 2 года + и крутить ПФ на НЧ и СЧ запросы.

1
Ответить

По подробностям могу расписать, но принцип один: если ты не крутишь — ты за ТОП-10.

Ответить

Мне ни к чему выставлять договорённости на обозрения всему интернета. Есть конкретный вопрос — задавайте, можете написать в ЛС.

Ответить

Да, конечно. Без ПФ сейчас никак и никуда, это реалии продвижения в Яндексе.

Ответить

Ну когда объём текстов превышает за 500 000 символов, то естественно лучше автоматизировать этот процесс — генерация текстов отличное решение.

А по качеству нет проблем, т.к. промпты давно сформированы правильно, тексты получаются с правильно поставленным слогом)

Ответить

Отдельные страницы под каждый отдельный кластер запросов.

Вот тут подробнее рассказывал про этот момент — https://youtu.be/xKYGR2sZLgQ?si=m5dYfHJEX45id7yt

Ответить

Для удаления отзывов необходимо связываться с владельцами площадок и доказывать, что отзыв сформирован неверно/ошибочно/специально и т.п.

Если не получается — ничего не сделать. Только перекрывать положительными отзывами.

Ответить

Желательно на самых популярных + на тех, где представлены Ваши конкуренты.

Ответить

Можно и не увидеть никогда, если позиций в ТОП-30 нет, например. Или сайт не оптимизирован вообще.

Ответить

3-5% тексты от копирайтера
всё остальное — сгенерированные через нейросеть.

Генерировали потому что: недорого, качественно и результативно.

Почему:
1. Недорого. Мой вебмастер + человек от компании генерировали по моей инструкции тексты (они подходят для SEO) — куда дешевле, чем писать вручную.
2. Качество не уступает по качеству от копирайтера, т.к. пишутся по отработанному промпту.
3. Результативно — размещение текстов напрямую связано с ростом сайта.

А так как карточек товаров много — был реализован функционал сразу загрузки текстов на карточки товаров.
Т.е. один раз заплатил и всё.

Вы можете сами ознакомиться с инструкцией и промптами — https://t.me/marketing_nikolay/17

И для поисковых систем результат очевиден.
Вот мой пример на другом супернизкобюджетном проекте, где тексты генерировались (и 70% ещё не размещены) — скриншот прилагаю.

Ответить

Спасибо большое!

Накрутка ПФ была очень плавная, без резких скачков. Риск санкций минимизирован, т.к. соблюдены все условия по SEO:
— позиции в ТОП-30, в том числе и средняя позиция по странице;
— страницы с эффективными запросами (частотность + упор на бриф клиента) — нет смысла крутить пустышки;
— сама страница оптимизирована по SEO: добавлены все LSI-слова, ассортимент не ниже конкурентов и т.п. Даже если отключать накрутку, страница останется в ТОПе;

Именно такой подход позволил даже после отключения ПФ оставаться в ТОПе.

Кстати, снимал видос про отсутствие санкций со стороны Яндекс за ПФ — https://www.youtube.com/watch?v=xQbpbdKy5QY

2
Ответить

Это скриншот из keys.so

А вот скрин как по факту — там только noopener, но вес передаётся + в ГСЧ отображается эта ссылка.

Ответить

Даже как-то захотелось и себе собрать шкаф, например по трансляциям😅

1
Ответить

Не дочитав, уже лайкнул и сохранил. Много полезного для себя увидел, классно🔥

1
Ответить

Контент огонь🔥
Только у Яндекса «все на подхвате и ничего не требуется»))

1
Ответить

Да, в случае интернет-магазина надо анализировать детально: конкурентов, спрос и бюджет. Почти во всех случаях можно и нужно открываться на маркетплейсах.

1
Ответить