SEO-специалист — продуктовое и комплексное SEO https://nikolay-marketing.ru, https://t.me/marketing_nikolay, https://www.youtube.com/@romantsov-nikolay-seo/
Да, обратиться сразу к частнику, в агентство экономит время, силы и ресурсы. И это не означает, что я не верю в Ваши способности — я полагаю, что в 2024 году уже большинство ниш перегреты и даже сеошники не всегда могут подобрать стратегию продвижения, не говоря о владельцев бизнеса.
Так что вариант SEO-продвижение сайта профессионалам, а самим заняться продвижением собственного бренда: нанять директолога, SMM-специалиста, специалиста по продвижению на YouTube, развитию социальных сетей — вот оптимальный вариант раскрутки в 2024 году!
Да, всё верно. Необходимы базовые навыки. В основном, эта таблица подходит для тех, кто пробовал уже и не получилось. Это прямо идеальный вариант.
Но не забывайте, что в этой инструкции и для действующих SEO-специалистов есть полезная информация!
Интересный вопрос.
Определяет SEO-специалист, т.к. навыков и умений у владельца бизнеса вряд ли хватит.
Я определяю по примерному бюджету на ссылки, проработку внешней оптимизации, ведению сайта.
А вообще просто в выдачу заходишь и сравниваешь возраст доменов, их реализованный функционал и сравниваешь со своим проектом. Таким образом определяем потенциал.
Структура сайта примеры — https://disk.yandex.ru/d/ks0PA5-YbAyjOg
Вы можете без проблем собрать структуру сайта на основе конкурентов из ТОП-10 по целевому запросу. Вам не нужно ничего выдумывать и тратить время — конкуренты сделали это за Вас и просто сделайте, как сделали конкуренты.
Тезисно — да, Вы всё верно поняли.
В перегретой нише делать особо нечего. Например, окна. Там сайты с 20-летней историей. И если мы с нуля заходим — пустая трата времени.
Единственный вариант это закладывать 2 года + и крутить ПФ на НЧ и СЧ запросы.
По подробностям могу расписать, но принцип один: если ты не крутишь — ты за ТОП-10.
Мне ни к чему выставлять договорённости на обозрения всему интернета. Есть конкретный вопрос — задавайте, можете написать в ЛС.
Да, конечно. Без ПФ сейчас никак и никуда, это реалии продвижения в Яндексе.
Ну когда объём текстов превышает за 500 000 символов, то естественно лучше автоматизировать этот процесс — генерация текстов отличное решение.
А по качеству нет проблем, т.к. промпты давно сформированы правильно, тексты получаются с правильно поставленным слогом)
Отдельные страницы под каждый отдельный кластер запросов.
Вот тут подробнее рассказывал про этот момент — https://youtu.be/xKYGR2sZLgQ?si=m5dYfHJEX45id7yt
Ещё нет)
на все 100%
Да почти для любой ниши актуально.
Для удаления отзывов необходимо связываться с владельцами площадок и доказывать, что отзыв сформирован неверно/ошибочно/специально и т.п.
Если не получается — ничего не сделать. Только перекрывать положительными отзывами.
Желательно на самых популярных + на тех, где представлены Ваши конкуренты.
Можно и не увидеть никогда, если позиций в ТОП-30 нет, например. Или сайт не оптимизирован вообще.
Интересный кейс, спасибо🔥
3-5% тексты от копирайтера
всё остальное — сгенерированные через нейросеть.
Генерировали потому что: недорого, качественно и результативно.
Почему:
1. Недорого. Мой вебмастер + человек от компании генерировали по моей инструкции тексты (они подходят для SEO) — куда дешевле, чем писать вручную.
2. Качество не уступает по качеству от копирайтера, т.к. пишутся по отработанному промпту.
3. Результативно — размещение текстов напрямую связано с ростом сайта.
А так как карточек товаров много — был реализован функционал сразу загрузки текстов на карточки товаров.
Т.е. один раз заплатил и всё.
Вы можете сами ознакомиться с инструкцией и промптами — https://t.me/marketing_nikolay/17
И для поисковых систем результат очевиден.
Вот мой пример на другом супернизкобюджетном проекте, где тексты генерировались (и 70% ещё не размещены) — скриншот прилагаю.
Спасибо большое!
Накрутка ПФ была очень плавная, без резких скачков. Риск санкций минимизирован, т.к. соблюдены все условия по SEO:
— позиции в ТОП-30, в том числе и средняя позиция по странице;
— страницы с эффективными запросами (частотность + упор на бриф клиента) — нет смысла крутить пустышки;
— сама страница оптимизирована по SEO: добавлены все LSI-слова, ассортимент не ниже конкурентов и т.п. Даже если отключать накрутку, страница останется в ТОПе;
Именно такой подход позволил даже после отключения ПФ оставаться в ТОПе.
Кстати, снимал видос про отсутствие санкций со стороны Яндекс за ПФ — https://www.youtube.com/watch?v=xQbpbdKy5QY
Это скриншот из keys.so
А вот скрин как по факту — там только noopener, но вес передаётся + в ГСЧ отображается эта ссылка.
Надо уметь ставить follow))
Хорошая реклама, молодец! (нет)
Вода водой
Даже как-то захотелось и себе собрать шкаф, например по трансляциям😅
Супер круто, Вы молодец🔥
Не дочитав, уже лайкнул и сохранил. Много полезного для себя увидел, классно🔥
Контент огонь🔥
Только у Яндекса «все на подхвате и ничего не требуется»))
Да, в случае интернет-магазина надо анализировать детально: конкурентов, спрос и бюджет. Почти во всех случаях можно и нужно открываться на маркетплейсах.
Интересный опыт получился, действительно не кликбейт!
Много материала, есть что взять в работу, спасибо!
Много работ, относящиеся к техническому аспекту SEO — а что конкретно помогло вырасти проекту?
ПФ? Ссылки? траст? Отзывы? — это не делалось?