Последнее время отмены заказов по вине озон уже перешли все рамки приличия! Почему озон вправе штрафовать селлера за отмену или задержку заказа, а сам не несёт ответственности за свои косяки? Пусть так же выплачивает селлерам неустойку, и упущенных выгоду! Разве не это партнерские отношения?
Очень возмущает ещё то, что покупатели стали очень часто не забирать свои заказы. И озон закрывает на это глаза, а как же иначе? Озон же взял свои деньги за логистику. И ничего не потерял. А продавец оплачивает за доставку ненужного покупателю товара. Если уж покупатель, что-то заказал, то пусть несёт ответственность за доставку. Сколько ко можно оплачивать из прихоти.
Все изменения озон всегда делает не в пользу продавцов! А потом говорит что мы партнеры? Партнеры так не поступают!
Все что делает Озон - все во вред продавцам!
Полностью согласна, этот беспредел уже переходит все границы, продавать на озон уже хочется все меньше и меньше!
Очень поддерживаю, все что сказано. Торговать и работать на Озон становится невыносимо. Очень хочется чтобы маркетплейс, наконец-то прислушался к своим партнерам.
Но мы же теряем на упаковке, теряем лояльность покупателя, упускаем выгоду по вашей вине.