«В 2025 году у каждой IT-компании, будут клиенты с проектами КЭДО и Личными кабинетами сотрудника, поэтому интеграторы уже сейчас добавляют эти решения в портфель», — отмечает Олег Филиппов, ведущий эксперт мероприятия.
Лучшим решением для развертывания ПО является On-Premise, которое не передает данные за пределы внутренней сети компании-пользователя и исключает утечки вовне. Для систем КЭДО это критически важно, так как здесь мы говорим о персональных данных сотрудников и информацию о кадровых процессах.
При выборе программного обеспечение для госучреждений главным фактором несомненно является безопасность. Если это касается ПО для хранения и обработки конфиденциальной информации (например, личных данных), то последствия нарушения безопасности будут критичными.
Удаленный режим работы — распространенная сегодня практика. Оформление удаленного сотрудника в штат компании по трудовому договору требует дополнительного внимания и соблюдения юридической процедуры. Что важно прописать в трудовом договоре удаленного сотрудника?
Эксперты Tadviser изучили возможности и порядок внедрения сервиса для самообслуживания сотрудников с функционалом КЭДО и выпустили обзор на сервис EmplDocs от компании 1С-WiseAdvice, где высоко оценили удобство, интерфейс и безопасность цифровизации кадровых процессов.
При переходе на КЭДО многие компании сталкиваются с тем, что их собственные кадровики саботируют процесс автоматизации, ведь если для руководства компании часто преимущества такой системы очевидны, то для самих кадровиков – нет. И переход на КЭДО почти всегда сочетается с некоторыми трудностями и страхами.
Увольнение само по себе процесс неприятный, а с точки зрения кадрового делопроизводства ошибки в нем могут дорого стоить. Если не соблюдать все требования законодательства, сотрудник может обратиться в суд и увольнение признают неправомерным.