Не совсем понял ваше первое предложение.
Да разве это идея, на сайте то у вас уже есть место куда их вводить, осталось только подарить их читателям vc.ru. Например скидка 5% по промокоду vc.ru )
И разместите на сайте информацию о доставке. Положив в корзину товар, так и не понял когда и как мне его привезут.
А где купоны для читателей vc?) Заодно и конверсию статьи по ним отследите ;)
Ну вот хорошо же. Прям хорошо. Ай порадовали
Так, а в чем мораль то?
Прям те же мысли возникли. Я бы такую идею так и оставил у себя в голове. Видимо нужно быть увереннее в себе )
"Отдел отдела" - хорошая табличка на двери =)
Роман, а расскажите свою точку зрения, я тоже склоняюсь к тому, что холодные звонки в этой сфере не эффективны.
Ребята, на англоязычной версии сайта выскакивает русскоязычный поп-ап с заказом обратного звонка. Это так и задумано?)
Спасибо за статью, интересно. Подскажите, для привлечения клиентов вы использовали холодные звонки? Или сосредоточились на формирование входящих заявок?
Как вы считаете, уместно ли в текущих реалиях использовать холодные звонки в качестве инструмента продаж для продакшн студии или агентства?
поддерживаю, до последнего ждал интересной развязки.
А что, до этого эксперимента одинаковые смски слали всем? Серьезно?