Кажется, что угрожать-то они угрожают в перспективе — они ведь предлагают набор аналогичных сервисов, это прямая конкуренция. Другой вопрос в том, что тот же "Огонь" сейчас как-то совсем не Огонь с точки зрения ценности и пользовательского опыта, да и продвигают его слабовато.
В качестве гипотез о развитии этого рынка:
- Будет появляться больше партнерских предложений в подписках
- Будет появляться больше механик, объединяющих сервисы в подписке ( как общий кэшбэк у Яндекса)
- Появится больше персонализации: уровни подписки, конструктор сервисов, возможность выбирать категории с улучшенными условиями
Классная история, продукт выглядит очень красиво, автору удачи! А почему выбрали именно формат кулера? Есть же изящные решения с электропомпой у того же Xiaomi, весь тот же самый функционал можно реализовать, не собираю огромный черный ящик
Александр, верно, в этом материале мы рассматривали только b2c-сервисы. Но скоро выпустим подобный материал и по b2b
Прошу прощения, поправил
ИМХО во многих странах проще и дешевле взять симку с предоплаченным интернетом все равно
Подождите, грант ₽3000 на год? Я, конечно, не очень разбираюсь в тонкостях разработки, но зато прекрасно знаю, что на ₽3000 можно разве что поужинать вдвоем в бюджетном ресторане
Тут не согласимся с вами. Во-первых, Х5 — один из лидеров e-grocery в России с сильными цифровыми сервисами по доставке продуктов. Во-вторых, Х5 расширяется и в другие вертикали — см. новости о запуске Х5 Банк. В-третьих, если говорить о магазинах у дома, то у брендов Х5 все тоже хорошо с клиентским опытом в офлайн-точках, что является в том числе следствием активного внедрения технологий