Saalo Sambuuca

+246
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

По ходу выясняется, что свою личность для вас я теперь никак не могу подтвердить иначе чем через селфи, которые так и будут теперь требоваться при каждой попытке аренды. Ладно, буду пользоваться Делимобилем до следующей смены телефона

Спасибо! У меня ещё звонки с одной симки, а интернет с другой, не очень понятно, почему они друг с другом конфликтуют. Ну это уже не к Яндексу претензия, конечно)

Классика. С самой мебелью у них вроде нормально, но партнёра по доставке надо поменять уже как много лет

1

не знаю, как в Казани, но в Подмосковье это работает так: в приложении ЦППК рядом со станциями, где есть турникеты, имеется кнопка "купить". После покупки надо активировать билет непосредственно на турникете - навести камеру смартфона изнутри приложения на куар-код, нарисованный на турникете, после сканирования на экране телефона появляется уже обычный штрих-код, как на бумажном билете, его скармливаешь турникету и проходишь

1

"поэтому (как обычно) я оплачу перед выходом на Царицыно" - это как, в терминале с +100р за выход? Тоже иногда ездим по этой ветке со станции без кассы, контролёры в этом случае берут ровно ту сумму, которая положена, без "сервисного сбора"

прямо интересно стало, что за коммент

я про него не с удаффа знаю, а с велофорумов

Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram: надо всего лишь...

2

Николай, спасибо за кейс! Вопрос: оффлайн-покупки вы как атрибутировали по аудиоканалам? Как-то ведь итоговая стоимость привлечения клиента рассчитана по каждому из них

Тоже удивился, когда выскочила плашка с требованием фото, закачал карту Москвы (первая попавшаяся картинка с десктопа), всё ок

"Количество плёнки, бумаги и картона в «Яндекс.Маркете» чётко просчитано: чтобы не загрязнять среду лишней упаковкой, но при этом не повредить товары." - хреново значит оно просчитано, ну правда

32

Уже устал писать в форме обратной связи после каждого заказа: друзья, будьте бережливыми, подбирайте упаковку под размер товара! Каждый раз получаю то огромную коробку, где товар занимает 1/4, а остальное забито бумагой, то набор индивидуально завёрнутых в пупырку предметов, то коробку в коробке в коробке. Внутренний эколог негодует!

43

"Привет, "Маша из клуба, не брать трубку", абонент сейчас не может ответить, что передать?"

6

И чем же контрагент "недобросовестный"? Если смотреть с точки зрения деловых взаимоотношений, он просто закрыл все свои обязательства и ушёл к другому поставщику (рыночное решение), а вот ваш клиент решил отомстить и начать прогибать его на том, что раньше было "джентльменским соглашением".

да, в этом контексте "крупнейший частный медиахолдинг" режет глаз

4

Поясните гуманитарию, чуваки запилили вечный двигатель?)

2

Надо же, как совпало - по телефону депутата Дмитрия Фёдоровича ответил тоже Дмитрий Фёдорович, но уже другой, не депутат

Классная статья с точки зрения механики, но вот результат... Еще не зная предыстории, когда в первый раз увидел ролик, обратил внимание, насколько неестественно звучат фразы Милославского - теперь понимаю, что это из-за специфической акустики в советских фильмах, которая не вяжется с современной картинкой (видимо, в одном месте это настолько не сочеталось, что пришлось исказить голос эффектами). Практичней было бы привлечь обычного пародиста, но так, конечно, ЦРТ не отрекламируешь

1