Спасибо!
Спасибо! У меня ещё звонки с одной симки, а интернет с другой, не очень понятно, почему они друг с другом конфликтуют. Ну это уже не к Яндексу претензия, конечно)
Классика. С самой мебелью у них вроде нормально, но партнёра по доставке надо поменять уже как много лет
на всём Курском направлении нет ТППД, кинул ссылку ниже
Ого, интересно! Но всё же на Курском направлении, где ездит ТС, этих терминалов нет, пруф: https://www.central-ppk.ru/new/passengers/tppd/TPPD-list.pdf
не знаю, как в Казани, но в Подмосковье это работает так: в приложении ЦППК рядом со станциями, где есть турникеты, имеется кнопка "купить". После покупки надо активировать билет непосредственно на турникете - навести камеру смартфона изнутри приложения на куар-код, нарисованный на турникете, после сканирования на экране телефона появляется уже обычный штрих-код, как на бумажном билете, его скармливаешь турникету и проходишь
"поэтому (как обычно) я оплачу перед выходом на Царицыно" - это как, в терминале с +100р за выход? Тоже иногда ездим по этой ветке со станции без кассы, контролёры в этом случае берут ровно ту сумму, которая положена, без "сервисного сбора"
это работает только для тех станций, где есть турникеты
прямо интересно стало, что за коммент
А почему про Венгрию не написали?
я про него не с удаффа знаю, а с велофорумов
Слава-Байкер?
Формула идеального заголовка для рекламы Facebook/Instagram: надо всего лишь...
с такой аватаркой и ником понимаю вас)
Николай, спасибо за кейс! Вопрос: оффлайн-покупки вы как атрибутировали по аудиоканалам? Как-то ведь итоговая стоимость привлечения клиента рассчитана по каждому из них
Тоже удивился, когда выскочила плашка с требованием фото, закачал карту Москвы (первая попавшаяся картинка с десктопа), всё ок
"Количество плёнки, бумаги и картона в «Яндекс.Маркете» чётко просчитано: чтобы не загрязнять среду лишней упаковкой, но при этом не повредить товары." - хреново значит оно просчитано, ну правда
Уже устал писать в форме обратной связи после каждого заказа: друзья, будьте бережливыми, подбирайте упаковку под размер товара! Каждый раз получаю то огромную коробку, где товар занимает 1/4, а остальное забито бумагой, то набор индивидуально завёрнутых в пупырку предметов, то коробку в коробке в коробке. Внутренний эколог негодует!
Как там говорится, "если надо объяснять, то не надо объяснять"
"Привет, "Маша из клуба, не брать трубку", абонент сейчас не может ответить, что передать?"
они обязаны её делать шрифтом в 2 раза больше основного текста
И чем же контрагент "недобросовестный"? Если смотреть с точки зрения деловых взаимоотношений, он просто закрыл все свои обязательства и ушёл к другому поставщику (рыночное решение), а вот ваш клиент решил отомстить и начать прогибать его на том, что раньше было "джентльменским соглашением".
Хорошая попытка, Тинькофф:)))))))))))))0
да, в этом контексте "крупнейший частный медиахолдинг" режет глаз
Поясните гуманитарию, чуваки запилили вечный двигатель?)
Надо же, как совпало - по телефону депутата Дмитрия Фёдоровича ответил тоже Дмитрий Фёдорович, но уже другой, не депутат
Классная статья с точки зрения механики, но вот результат... Еще не зная предыстории, когда в первый раз увидел ролик, обратил внимание, насколько неестественно звучат фразы Милославского - теперь понимаю, что это из-за специфической акустики в советских фильмах, которая не вяжется с современной картинкой (видимо, в одном месте это настолько не сочеталось, что пришлось исказить голос эффектами). Практичней было бы привлечь обычного пародиста, но так, конечно, ЦРТ не отрекламируешь
По ходу выясняется, что свою личность для вас я теперь никак не могу подтвердить иначе чем через селфи, которые так и будут теперь требоваться при каждой попытке аренды. Ладно, буду пользоваться Делимобилем до следующей смены телефона