B2B-маркетолог. Работаю в IT, постигаю дизайн цифровых продуктов и проектирую интерфейсы.
Верю в вас. Только не станьте тенчатом, где сплошные натяжные потолки и металлопрофиль
Вот только аудитории кот наплакал
надо же как-то нафиг никому не нужную подписку Pro продавать
Не мой юзкейс. Но слышал неоднократно, что с монтажом приходится работать, используя прокси, иначе лагает жуть. Во всяком случае, в эйрах. Я бы его для таких задач точно брать не стал, минимум M1 Pro.
Да и к тому же у меня довольно обширный опыт использования виндовс-ноутов)))
Согласен. Для офиса норм, но на проф задачи дизайнера хватает с натяжечкой
1. Норм экраны на винде начинаются от 170-180к.
2. Винда не отличается мобильностью и автономностью.
3. Мобильные ноуты на винде говнище похлеще маков.
Так что так и так компромисс получается. Я лишь описал свой опыт использования конкретной модели.
Я замечал такую проблему на маках до 2018 года примерно. Потом вроде гуд.
Красавчики, че
Отдельное спасибо за мем с Дамблдором
Даже если реклама, вай нот. Текст норм, мнения есть, ценность тоже. Чел вкратце изложил то, что могут продавать на консультациях за 100-200к, хотя, как известно «все всё понимают».
Так дети по определению на иждивении, разве нет? В 7-10 лет уже пора на завод и делать свои курсы? Я, конечно, утрирую и никоим образом не хочу обесценить ваш текст, но, думаю, что проблема, которую вы хотите обозначить в статье, несколько шире, чем нежелание детей становиться самостоятельными и зарабатывать.
Думаю, не тревога необходима, а как раз оцифровка результатов, прогнозов и т.п. Они дают примерную картину, куда движется проект/бизнес. Отсюда и стимул принимать определенные решения. Тревога — абсолютно ненужное чувство, которое мешает работать в долгосрочной перспективе. Да, можно быстренько успеть к дедлайнам, но потом ощущаешь, что лучше бы сдох. В итоге работа превращается не в процесс, которым хочется заниматься, а перманентное желание почувствовать облегчение, что от ещё одной задачи избавился. А доказывать свою "нужность" внутренним клиентам вообще классика.
Маркетологи инхаус сами менеджеры по сути. Там были и мои косяки, особенно в процессах. Вообще там был адский коктейль: синдром самозванца, невысокая ЗП, 2 фриланс-подработки (из-за пункта 2). Думаю, тут одной виновной стороны нет. Бизнес не платит больше, если сотрудник не просит.
Помню, как на одной из работ люто выгорел и не хотелось вообще ничего, кроме как уволиться. Но компания нравилась, поэтому пришел к HR-у, чтобы хоть как-то справиться. Метода была не совсем такая, как в статье (без регулярных встреч и т.д.), но помогло.
Вынес бы в отдельный вывод тезис про четкие и отлаженные процессы. Нет ничего хуже, когда задача поставлена неадекватно, когда компания сама не понимает, куда идет.
Подбешивает, когда в вакансии пишут про рост скиллов, а на деле компания практикует такой жесткач, когда учиться то и не у кого. Спрашивается, зачем тогда брать новых спецов, если у вас нет хотя бы одного компетентного в этой области? Именно поэтому сотрудник и выгорает зачастую (у самого был такой опыт)
Потому что оверпрайснутые телефоны стали делать
Насчёт тайм-трекинга не знаю, но использовал расширение «Сова». Оно пускает лишь на те сетевые ресурсы, которые ты «разрешил»
С нативностью переборщили, в таком случае, потому что сервиса я не увидел))
Видел много вакансий сммщика. Исходя из требований, можно сделать вывод, что зачастую клиентской стороне (мы не говорим сейчас про агентство) нужен специалист, который будет разбираться в интернет-маркетинге в целом. Т.е. он должен представлять, как читать веб-аналитику, как сделать страницы сайта продающими, как выстроить воронку с цепочкой касаний. Естественно, он должен уметь писать и иметь хороший вкус на визуалы.
То, что перечислено в статье, в идеале, должна делать команда. Но все зависит от задач и размера бизнеса. Если задача – поддерживать связь с аудиторией в соцсетях, повышать лояльность, то с этим может справиться один человек. Даже в трех соцсетях. Если задача – внедрить бренд в соцсети, написать контент-стратегию, контент-план, разработать ToV, стилистику сообществ, постов, настроить таргет, модерировать аккаунт, а еще и лиды генерить качественные – это задача команды.
Имхо, автор статьи описала не сммщика, а интернет-маркетолога, к которому должна прилагаться еще и небольшая команда. На агентской стороне никогда не видел позиции "SMM-специалист", только "копирайтер", "таргетолог", "контекстолог", "дизайнер".
Вообще конечно раздражает, когда на одного человека вешают сразу все и говорят "Хотим как у Эпл!".
Все забудут, а продажи подрастут
лучше расскажите, че будете делать с упавшими акциями и массовыми сокращениями )))