Они работают со всеми клиентами.Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж - вы масштабируете минус.Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию - изучите по ссылке. 2. Не работайте с мудаками.Эта фраза могла бы стать началом классной книги. В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним. Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиденВы можете давать клиенту ненужный сервис - и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис - это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом - и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны - пишите в комментарии, будем обсуждать.#сегментация #IT #CSM #customersuccess #sales #бизнес